Мы уже имеем представление о том, что может сделать ателье Hartge с новым поколением BMW 3-Series с точки зрения дизайна и теперь пришло время узнать о пакете технического тюнинга. Следуя по своему обычному пути, немцы взялись за перепрограммирование электронного блока управления модификации 328i, добавив тем самым в ее табун дополнительных 45 лошадей. Данная программа апгрейда подходит для всех моделей BMW, оснащенных 2,0-литровым турбированным двигателем (BMW 528i и 528i xDrive в кузове F10/F11, Z4 sDrive28i в кузове E89, X1 xDrive28i в кузове E84 и X3 xDrive28i в кузове F25).
Под капотом серийного BMW 328i находится знакомый нам новый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, развивающий максимальную мощность 241 лошадиная сила при 5000-6500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 350 ньютон метров при 1250-4800 оборотах в минуту. Внеся свои коррективы в программу электронного блока управления, специалисты Hartge сумели повысить мощность на 45 лошадей и увеличить крутящий момент на 65 ньютон метров. Испытания на диностенде показали, что доработанный двигатель выдает 286 лошадиных сил при 5100 оборотах в минуту и 415 ньютон метров при 2700 оборотах.
Касательно динамики, известно лишь, что апгрейд позволил сократить время разгона от 80 до 180 км/ч почти на 4 секунды и теперь на это упражнение автомобилю требуется 12,2 секунды. На сколько удалось улучшить время разгона до сотни, которое у заводского BMW 328i составляет 5,9 секунды, не известно. Максимальная скорость из-за электронного ограничителя по-прежнему не превышает отметку в 250 км/ч.
Повышение производительности никак не сказалось на расходе топлива и выбросах СО2 BMW 328i в кузове F30. При комбинированном расходе 6,4 литра на 100 км (на авто с шестиступенчатой механической коробкой передач) выбросы СО2 находятся в пределах 149 г/км.
В качестве доказательства улучшения динамики BMW 328i, немецкий тюнер снял короткий видеоролик разгона автомобиля. Никакой информации касательно стоимости данного пакета доработок ателье Hartge не сообщает.
Под капотом серийного BMW 328i находится знакомый нам новый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, развивающий максимальную мощность 241 лошадиная сила при 5000-6500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 350 ньютон метров при 1250-4800 оборотах в минуту. Внеся свои коррективы в программу электронного блока управления, специалисты Hartge сумели повысить мощность на 45 лошадей и увеличить крутящий момент на 65 ньютон метров. Испытания на диностенде показали, что доработанный двигатель выдает 286 лошадиных сил при 5100 оборотах в минуту и 415 ньютон метров при 2700 оборотах.
Касательно динамики, известно лишь, что апгрейд позволил сократить время разгона от 80 до 180 км/ч почти на 4 секунды и теперь на это упражнение автомобилю требуется 12,2 секунды. На сколько удалось улучшить время разгона до сотни, которое у заводского BMW 328i составляет 5,9 секунды, не известно. Максимальная скорость из-за электронного ограничителя по-прежнему не превышает отметку в 250 км/ч.
Повышение производительности никак не сказалось на расходе топлива и выбросах СО2 BMW 328i в кузове F30. При комбинированном расходе 6,4 литра на 100 км (на авто с шестиступенчатой механической коробкой передач) выбросы СО2 находятся в пределах 149 г/км.
В качестве доказательства улучшения динамики BMW 328i, немецкий тюнер снял короткий видеоролик разгона автомобиля. Никакой информации касательно стоимости данного пакета доработок ателье Hartge не сообщает.