Тот факт, что лимитированная серия BMW M3 GTS не экспортировалась в США, заставляет многих тюнеров и простых энтузиастов самостоятельно переделывать серийные модели M3 в дорожно-трековый болид M3 GTS. Очередной подобный проект недавно был представлен компанией Alekshop, подобравшей нужные детали для косметической и технической доработки авто и умело стилизовавшей модификацию M3 (E92) в M3 GTS. Стоит отметить, что работа по настройке BMW M3 еще не была доведена до конца, но уже находится в финальной стадии.
Для строительства гражданского болида была выбрана специальная версия BMW M3 Lime Rock Edition, купленная в дилерском центре East Bay BMW. Уже обладающий ярким оранжевым окрасом кузова и карбоновыми элементами аэродинамического обвеса (передним сплиттером и задним спойлером), автомобиль снабдили скромными внешними обновлениями, среди которых полностью черная радиаторная решетка, вставки вентиляционных отверстий в передних крыльях со светодиодными повторителями поворотов и красные буксировочные петли.
Заводская система выпуска уступила свое место облегченному четырехтрубному аналогу Akrapovic GT4, позволившему спортивному купе сбросить лишние 19 кг веса. Кое-какие абсолютно ненужные в автоспорте элементы, например центральный подлокотник, были удалены из салона авто. Внутри установили спортивные «ковши» Recaro массой всего 8 кг, а также провели дополнительные мероприятия по уменьшению снаряженной массы спорткара. В ближайшем будущем тюнеры намерены заменить задние боковые стекла на более легкий вариант из поликарбоната.
В настоящий момент специалисты Alekshop заняты модернизацией 4,0-литрового V-образного восьмицилиндрового двигателя (420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента), который они намерены расточить до нового рабочего объема - 4,4 или 4,6 литра. О скоростных характеристиках самодельного болида нам остается только догадываться, смеем предположить, что время разгона от 0 до 100 км/ч будет занимать менее 4,5 секунд, а максимальная скорость движения, в случае удаления электронного ограничителя, составит порядка 300 км/ч.
Для строительства гражданского болида была выбрана специальная версия BMW M3 Lime Rock Edition, купленная в дилерском центре East Bay BMW. Уже обладающий ярким оранжевым окрасом кузова и карбоновыми элементами аэродинамического обвеса (передним сплиттером и задним спойлером), автомобиль снабдили скромными внешними обновлениями, среди которых полностью черная радиаторная решетка, вставки вентиляционных отверстий в передних крыльях со светодиодными повторителями поворотов и красные буксировочные петли.
Заводская система выпуска уступила свое место облегченному четырехтрубному аналогу Akrapovic GT4, позволившему спортивному купе сбросить лишние 19 кг веса. Кое-какие абсолютно ненужные в автоспорте элементы, например центральный подлокотник, были удалены из салона авто. Внутри установили спортивные «ковши» Recaro массой всего 8 кг, а также провели дополнительные мероприятия по уменьшению снаряженной массы спорткара. В ближайшем будущем тюнеры намерены заменить задние боковые стекла на более легкий вариант из поликарбоната.
В настоящий момент специалисты Alekshop заняты модернизацией 4,0-литрового V-образного восьмицилиндрового двигателя (420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента), который они намерены расточить до нового рабочего объема - 4,4 или 4,6 литра. О скоростных характеристиках самодельного болида нам остается только догадываться, смеем предположить, что время разгона от 0 до 100 км/ч будет занимать менее 4,5 секунд, а максимальная скорость движения, в случае удаления электронного ограничителя, составит порядка 300 км/ч.