Автомобили и тюнинг
17-02-2013, 23:12 Котруца Сергей 4 831

Серийный BMW M3 превратили в трековый болид


Автомобиль, речь о котором пойдет в этой статье, принадлежит одному из пользователей западного форума m3post.com/forums, превратившему серийный BMW M3 (E92) в любительский болид для трек-дней. Немецкое спортивное купе 2011 года выпуска получило необходимые для качественной езды по гоночной трассе доработки и отличается от стоковой модели более совершенной технической начинкой, экстерьером и интерьером. Владелец данной машины, известный на форуме под ником radiantm3, сопроводил фотографии болида подробными описаниями о проделанном объеме работ, что позволит нам максимально близко познакомиться с тюнингованным авто.

Серийный BMW M3 превратили в трековый болид


Чтобы улучшить устойчивость своего автомобиля на высоких скоростях, его владелец подобрал передний сплиттер и большое заднее антикрыло от самой мощной модификации BMW M3 GTS. Кроме того были добавлены карбоновые корпуса зеркал заднего вида, облегченная крышка багажника и буксировочные петли на обоих бамперах. Белоснежный кузов купе контрастирует с карбоновой крышей, тонированными стеклами, полностью черной решеткой радиатора и черными матовыми 19-дюймовыми коваными дисками BBS FI, «обутыми» в низкопрофильные шины Yokohama, размерностью 255/35 на передней оси и 295/30 на задней оси. Среди прочих новшеств BMW M3 можно выделить спортивные передние кресла Recaro Sportsters, пару видеокамер, позволяющих снимать видеоролики об увлекательной езде по треку, и специальную графику на кузове.

Добиться более качественной управляемости позволили койловер KW V3, стабилизаторы поперечной устойчивости RD Sport, пластины Vorschlag, 380-миллиметровые тормозные диски с суппортами Brembo GT, выкрашенными в желтый цвет, и тормозные колодки Endless.

Скромные доработки коснулись и 4,0-литровой атмосферной «восьмерки», которая в целях увеличения производительности получила новый софт электронного блока управления от ESS Tuning и спортивный четырехтрубный выхлоп Akrapovic Evo. Технические характеристики трекового BMW M3 не называются. В любом случае отдача мотора теперь превышает 420 лошадиных сил и 400 ньютон метров, что позволяет заднеприводному спорткару ускоряться до сотни быстрее, чем за 4,8 секунды, а при отсутствии электронного ограничителя скорости развивать максимальную скорость порядка 300 км/ч.

Серийный BMW M3 превратили в трековый болид

Серийный BMW M3 превратили в трековый болид

Серийный BMW M3 превратили в трековый болид

Серийный BMW M3 превратили в трековый болид

Серийный BMW M3 превратили в трековый болид


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    BMW 1-Series (E82) превратили в 800-сильный болид BMW 1-Series (E82) превратили в 800-сильный болид
    Автомобиль, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, был построен шведским энтузиастом, зарегистрированным на форуме поклонников BMW 1-Series 1addicts.com под ником oddis. Используя шасси серийного 1-Series Coupe (E82), детали
    BMW M3 Coupe (E92) Dakar Yellow BMW M3 Coupe (E92) Dakar Yellow
    Эксклюзивный спорткар BMW M3 Coupe (E92), о котором мы хотим рассказать в этой статье, принадлежит пользователю форума m3post.com под ником Esquire. Желая сделать свой автомобиль более заметным и быстрым, его владелец по заранее составленному плану
    Leib Engineering доработал BMW M3 (E92) Leib Engineering доработал BMW M3 (E92)
    Очередной пакет технической доработки BMW M3 в кузове (E92) подготовило тюнинг-ателье Leib Engineering. Акцент в создании пакета тюнинга был сделан на улучшении ходовых качеств и мощности автомобиля, а потому тюнеры предлагают владельцам
    Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар
    Автомобиль, о котором пойдет речь в этой статье, принадлежит жителю Новой Зеландии Карлу Томпсону и является одним из самых мощных седанов в мире. Эта машина начала свою жизнь в облике обычного Lexus GS300 для японского рынка, но благодаря Карлу
    RS Racing превратил BMW M3 в гоночный болид RS Racing превратил BMW M3 в гоночный болид
    Гоночная команда RS Racing представила новую программу доработки BMW M3, позволяющую превратить этот серийный автомобиль в полноценный трековый болид. Машина была полностью настроена для езды по треку, а это значит, что от стоковой модели она
Вход
Или войти через соц сети: