Автомобиль, речь о котором пойдет в этой статье, принадлежит одному из пользователей западного форума m3post.com/forums, превратившему серийный BMW M3 (E92) в любительский болид для трек-дней. Немецкое спортивное купе 2011 года выпуска получило необходимые для качественной езды по гоночной трассе доработки и отличается от стоковой модели более совершенной технической начинкой, экстерьером и интерьером. Владелец данной машины, известный на форуме под ником radiantm3, сопроводил фотографии болида подробными описаниями о проделанном объеме работ, что позволит нам максимально близко познакомиться с тюнингованным авто.
Чтобы улучшить устойчивость своего автомобиля на высоких скоростях, его владелец подобрал передний сплиттер и большое заднее антикрыло от самой мощной модификации BMW M3 GTS. Кроме того были добавлены карбоновые корпуса зеркал заднего вида, облегченная крышка багажника и буксировочные петли на обоих бамперах. Белоснежный кузов купе контрастирует с карбоновой крышей, тонированными стеклами, полностью черной решеткой радиатора и черными матовыми 19-дюймовыми коваными дисками BBS FI, «обутыми» в низкопрофильные шины Yokohama, размерностью 255/35 на передней оси и 295/30 на задней оси. Среди прочих новшеств BMW M3 можно выделить спортивные передние кресла Recaro Sportsters, пару видеокамер, позволяющих снимать видеоролики об увлекательной езде по треку, и специальную графику на кузове.
Добиться более качественной управляемости позволили койловер KW V3, стабилизаторы поперечной устойчивости RD Sport, пластины Vorschlag, 380-миллиметровые тормозные диски с суппортами Brembo GT, выкрашенными в желтый цвет, и тормозные колодки Endless.
Скромные доработки коснулись и 4,0-литровой атмосферной «восьмерки», которая в целях увеличения производительности получила новый софт электронного блока управления от ESS Tuning и спортивный четырехтрубный выхлоп Akrapovic Evo. Технические характеристики трекового BMW M3 не называются. В любом случае отдача мотора теперь превышает 420 лошадиных сил и 400 ньютон метров, что позволяет заднеприводному спорткару ускоряться до сотни быстрее, чем за 4,8 секунды, а при отсутствии электронного ограничителя скорости развивать максимальную скорость порядка 300 км/ч.
Чтобы улучшить устойчивость своего автомобиля на высоких скоростях, его владелец подобрал передний сплиттер и большое заднее антикрыло от самой мощной модификации BMW M3 GTS. Кроме того были добавлены карбоновые корпуса зеркал заднего вида, облегченная крышка багажника и буксировочные петли на обоих бамперах. Белоснежный кузов купе контрастирует с карбоновой крышей, тонированными стеклами, полностью черной решеткой радиатора и черными матовыми 19-дюймовыми коваными дисками BBS FI, «обутыми» в низкопрофильные шины Yokohama, размерностью 255/35 на передней оси и 295/30 на задней оси. Среди прочих новшеств BMW M3 можно выделить спортивные передние кресла Recaro Sportsters, пару видеокамер, позволяющих снимать видеоролики об увлекательной езде по треку, и специальную графику на кузове.
Добиться более качественной управляемости позволили койловер KW V3, стабилизаторы поперечной устойчивости RD Sport, пластины Vorschlag, 380-миллиметровые тормозные диски с суппортами Brembo GT, выкрашенными в желтый цвет, и тормозные колодки Endless.
Скромные доработки коснулись и 4,0-литровой атмосферной «восьмерки», которая в целях увеличения производительности получила новый софт электронного блока управления от ESS Tuning и спортивный четырехтрубный выхлоп Akrapovic Evo. Технические характеристики трекового BMW M3 не называются. В любом случае отдача мотора теперь превышает 420 лошадиных сил и 400 ньютон метров, что позволяет заднеприводному спорткару ускоряться до сотни быстрее, чем за 4,8 секунды, а при отсутствии электронного ограничителя скорости развивать максимальную скорость порядка 300 км/ч.