Автомобиль, о котором пойдет речь в этой статье, принадлежит жителю Новой Зеландии Карлу Томпсону и является одним из самых мощных седанов в мире. Эта машина начала свою жизнь в облике обычного Lexus GS300 для японского рынка, но благодаря Карлу Томпсону и его отцу Джейми она превратилась в полноценный гоночный болид, построенный для участия в популярной ныне дисциплине - дрифте. Дрифт-кар отличается от стокового седана Lexus GS300 практически всей технической начинкой, а также полностью переработанным интерьером и несколько иным дизайном экстерьера.
Процесс строительства болида начался с того, что его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был заменен на роторный мотор, специально построенный компанией Curran Brother Racing (CBR). Двигатель получил эксцентричный вал Precision Engineering, турбокомпрессор CBR BorgWarner, перепускной клапан TiAL, созданный на заказ алюминиевый интеркулер, алюминиевый радиатор системы охлаждения и масляный радиатор Griffin, топливную систему Aeromotive, 90-милилметровую дроссельную заслонку, систему зажигания MoTeC, блок управления MicroTech, самодельную систему выпуска и огромное множество других деталей, благодаря которым выходную мощность силового агрегата удалось довести до 1 000 лошадиных сил. Для кратковременного увеличения отдачи также была установлена система закиси азота Nitrous Oxide Systems (NOS), обеспечивающая 200 лошадей.
Тяга передается на колеса новой задней оси посредством 4-ступенчатой коробки передач Roltek с двухдисковым сцеплением Direct Clutch и дифференциалом Strange Engineering. Новая подвеска автомобиля состоит из регулируемых койловеров Koni, пружин King и стабилизаторов поперечной устойчивости M3 Racing. За безопасность пилота отвечают тормоза Wilwood с 365-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают шины Nitto NT05, размером 245/45 на передней оси и 285/35 на задней оси, в которые «упакованы» 18-дюймовые диски Work Meister.
Болид Lexus GS300 получил обновленный передний бампер, более широкие передние крылья, легкие боковые и задние стекла, наружные замки капота и багажника, каркас безопасности, сиденья Sparco Evo 2 с многоточечными ремнями безопасности, руль Sparco, новую панель приборов, датчики Auto Meter и систему пожаротушения.
Процесс строительства болида начался с того, что его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был заменен на роторный мотор, специально построенный компанией Curran Brother Racing (CBR). Двигатель получил эксцентричный вал Precision Engineering, турбокомпрессор CBR BorgWarner, перепускной клапан TiAL, созданный на заказ алюминиевый интеркулер, алюминиевый радиатор системы охлаждения и масляный радиатор Griffin, топливную систему Aeromotive, 90-милилметровую дроссельную заслонку, систему зажигания MoTeC, блок управления MicroTech, самодельную систему выпуска и огромное множество других деталей, благодаря которым выходную мощность силового агрегата удалось довести до 1 000 лошадиных сил. Для кратковременного увеличения отдачи также была установлена система закиси азота Nitrous Oxide Systems (NOS), обеспечивающая 200 лошадей.
Тяга передается на колеса новой задней оси посредством 4-ступенчатой коробки передач Roltek с двухдисковым сцеплением Direct Clutch и дифференциалом Strange Engineering. Новая подвеска автомобиля состоит из регулируемых койловеров Koni, пружин King и стабилизаторов поперечной устойчивости M3 Racing. За безопасность пилота отвечают тормоза Wilwood с 365-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают шины Nitto NT05, размером 245/45 на передней оси и 285/35 на задней оси, в которые «упакованы» 18-дюймовые диски Work Meister.
Болид Lexus GS300 получил обновленный передний бампер, более широкие передние крылья, легкие боковые и задние стекла, наружные замки капота и багажника, каркас безопасности, сиденья Sparco Evo 2 с многоточечными ремнями безопасности, руль Sparco, новую панель приборов, датчики Auto Meter и систему пожаротушения.