Автомобили и тюнинг
28-01-2013, 23:10 Котруца Сергей 9 916

Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар


Автомобиль, о котором пойдет речь в этой статье, принадлежит жителю Новой Зеландии Карлу Томпсону и является одним из самых мощных седанов в мире. Эта машина начала свою жизнь в облике обычного Lexus GS300 для японского рынка, но благодаря Карлу Томпсону и его отцу Джейми она превратилась в полноценный гоночный болид, построенный для участия в популярной ныне дисциплине - дрифте. Дрифт-кар отличается от стокового седана Lexus GS300 практически всей технической начинкой, а также полностью переработанным интерьером и несколько иным дизайном экстерьера.

Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар


Процесс строительства болида начался с того, что его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был заменен на роторный мотор, специально построенный компанией Curran Brother Racing (CBR). Двигатель получил эксцентричный вал Precision Engineering, турбокомпрессор CBR BorgWarner, перепускной клапан TiAL, созданный на заказ алюминиевый интеркулер, алюминиевый радиатор системы охлаждения и масляный радиатор Griffin, топливную систему Aeromotive, 90-милилметровую дроссельную заслонку, систему зажигания MoTeC, блок управления MicroTech, самодельную систему выпуска и огромное множество других деталей, благодаря которым выходную мощность силового агрегата удалось довести до 1 000 лошадиных сил. Для кратковременного увеличения отдачи также была установлена система закиси азота Nitrous Oxide Systems (NOS), обеспечивающая 200 лошадей.

Тяга передается на колеса новой задней оси посредством 4-ступенчатой коробки передач Roltek с двухдисковым сцеплением Direct Clutch и дифференциалом Strange Engineering. Новая подвеска автомобиля состоит из регулируемых койловеров Koni, пружин King и стабилизаторов поперечной устойчивости M3 Racing. За безопасность пилота отвечают тормоза Wilwood с 365-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают шины Nitto NT05, размером 245/45 на передней оси и 285/35 на задней оси, в которые «упакованы» 18-дюймовые диски Work Meister.

Болид Lexus GS300 получил обновленный передний бампер, более широкие передние крылья, легкие боковые и задние стекла, наружные замки капота и багажника, каркас безопасности, сиденья Sparco Evo 2 с многоточечными ремнями безопасности, руль Sparco, новую панель приборов, датчики Auto Meter и систему пожаротушения.

Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар

Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар

Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар

Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар

Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар

Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар

Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Lexus
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    BMW 1-Series (E82) превратили в 800-сильный болид BMW 1-Series (E82) превратили в 800-сильный болид
    Автомобиль, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, был построен шведским энтузиастом, зарегистрированным на форуме поклонников BMW 1-Series 1addicts.com под ником oddis. Используя шасси серийного 1-Series Coupe (E82), детали
    Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар Фургон Volvo 245 GLT превратили в дрифт-кар
    Автомобиль, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, явился на свет в 1989 году, как обычный семейный универсал Volvo 245 GLT, однако, попав в руки к своему новому владельцу в 2001 году, он превратился в настоящий дрифт-кар. Для
    Lexus представил болид IS F Race Car Lexus представил болид IS F Race Car
    Модель Lexus IS F Race Car является самой производительной версией популярного японского седана. Компания Lexus собирается представить новый автомобиль уже в следующем месяце, причем не на автосалоне в Детройте, что казалось бы вполне логичным, а на
    Гоночный болид Scion FR-S GTS от Ken Stout Racing Гоночный болид Scion FR-S GTS от Ken Stout Racing
    Компания Ken Stout Racing построила гоночный болид Scion FR-S GTS, который примет участие в серии гонок Pirelli World Challenge, стартующей 22 марта 2013 года. Чтобы превратить серийное спорткупе с далеко не самыми выдающимися техническими и
    Toyota GT 86 превратилась в гоночный дрифт-кар Toyota GT 86 превратилась в гоночный дрифт-кар
    Спорткар Toyota GT 86, который совсем недавно появился в продаже, уже успел зарекомендовать себя как автомобиль с высоким потенциалом для послепродажной доработки, чем непременно воспользовались тюнеры, а в последнее время и профессиональные
Вход
Или войти через соц сети: