Гоночная команда RS Racing представила новую программу доработки BMW M3, позволяющую превратить этот серийный автомобиль в полноценный трековый болид. Машина была полностью настроена для езды по треку, а это значит, что от стоковой модели она отличается подвеской, двигателем, тормозами, внутренним убранством и множеством других деталей. Минимальная стоимость переоборудования составляет 80 000 евро, а за 110 000 евро механики и инженеры RS Racing могут приспособить данное авто для использования на дорогах общего пользования.
Отдача 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 подросла со стоковых 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента до 450 лошадей при 8300 оборотах в минуту и 431 ньютон метра при 4100 оборотах. Потеряв 190 кг веса, автомобиль значительно улучшил свои динамические характеристики, теперь он ускоряется с места до 100 км/ч за 4,6 секунды, до 200 км/ч за 14,7 секунды и далее максимум до 299 км/ч, что стало возможным за счет удаления электронного ограничителя максимальной скорости.
В целях улучшения аэродинамических свойств кузова гонщики из немецкого города Фирнхайм снабдили BMW M3 задним спойлером. Среди прочих внешних обновлений можно отметить появление буксировочных петель на обоих бамперах, наружных замков на капоте, солнцезащитных полос в верхней части лобового и заднего стекол, а также рекламных надписей с символикой партнерских компаний.
Надежное сцепление с дорожным полотном болиду обеспечивают спортивные шины, в которые завернуты черные многоспицевые колесные диски ATS-Superlight, размером 19х10 дюймов. За улучшение ходовых качеств авто отвечают койловеры Bilstein B16 PSS10 с 10-ю вариантами регулировок. Тормозная система обладает новыми колодками и шлангами, а также более совершенной системой воздушного охлаждения.
Весьма значимые изменения произошли и в салоне баварского «заряженного» седана, из которого было удалены практически все заводские компоненты. Внутри авто можно обнаружить каркас безопасности WIECHERS Sport, пару гоночных кресел GP Race с шеститочечными ремнями безопасности, гоночный руль Momo, карбоновую обшивку дверей с тряпичными петлями вместо ручек, карбновую центральную консоль с дополнительными датчиками и новую ручку коробки передач.
Отдача 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 подросла со стоковых 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента до 450 лошадей при 8300 оборотах в минуту и 431 ньютон метра при 4100 оборотах. Потеряв 190 кг веса, автомобиль значительно улучшил свои динамические характеристики, теперь он ускоряется с места до 100 км/ч за 4,6 секунды, до 200 км/ч за 14,7 секунды и далее максимум до 299 км/ч, что стало возможным за счет удаления электронного ограничителя максимальной скорости.
В целях улучшения аэродинамических свойств кузова гонщики из немецкого города Фирнхайм снабдили BMW M3 задним спойлером. Среди прочих внешних обновлений можно отметить появление буксировочных петель на обоих бамперах, наружных замков на капоте, солнцезащитных полос в верхней части лобового и заднего стекол, а также рекламных надписей с символикой партнерских компаний.
Надежное сцепление с дорожным полотном болиду обеспечивают спортивные шины, в которые завернуты черные многоспицевые колесные диски ATS-Superlight, размером 19х10 дюймов. За улучшение ходовых качеств авто отвечают койловеры Bilstein B16 PSS10 с 10-ю вариантами регулировок. Тормозная система обладает новыми колодками и шлангами, а также более совершенной системой воздушного охлаждения.
Весьма значимые изменения произошли и в салоне баварского «заряженного» седана, из которого было удалены практически все заводские компоненты. Внутри авто можно обнаружить каркас безопасности WIECHERS Sport, пару гоночных кресел GP Race с шеститочечными ремнями безопасности, гоночный руль Momo, карбоновую обшивку дверей с тряпичными петлями вместо ручек, карбновую центральную консоль с дополнительными датчиками и новую ручку коробки передач.