Немецкая компания Racing One, специализирующаяся на оказании услуг автоспортивным командам, представила свою программу послепродажной настройки суперкара Audi R8 V10. Отбрасывая на второй план все косметические обновления, немцы предлагают позаботиться о технической начинке авто. Имея в кармане 26 000 евро, клиент вправе рассчитывать на апгрейт силового агрегата, модернизацию подвески, усиление тормозной системы и спортивные преобразования интерьера.
5,2-литровый атмосферный двигатель V10 до вмешательства специалистов Racing One мог порадовать своего владельца 525-ю лошадиными силами мощности, но в результате установки титановой выхлопной системы Akrapovic, перепрограммирования электронного блока управления и ряда других нехитрых доработок, он стал выдавать уже 610 лошадей. Водитель получил возможность регулировки тембра голоса своего железного коня и карбоновую отделку моторного отсека. Скоростные способности полноприводного спорткара не уточняются, но в любом случае они стали лучше показателей серийной версии, ускоряющейся до 100 км/ч за 3,8 секунды и далее максимум до 316 км/ч.
Для улучшения ходовых качеств Racing One снабдил купе новыми амортизаторами от Bilstein Motorsport и тормозными колодками Performance Friction Brakes. Дополнительное внимание было уделено охлаждению тормозной системы, в результате чего сама технология охлаждения была позаимствована у гоночных болидов. Надежное сцепление с дорожным покрытием обеспечивают широкие низкопрофильные шины полу-слики.
Для внешней индивидуализации авто была использкетя зеленая виниловая пленка от немецкого тюнера Cam Shaft. В тон черным спицам родных колесных дисков автомобиль получил черные акценты кузова и тонированные стекла. В двухместном салоне были установлены ковшеобразные гоночные сиденья Recaro с шеститочечными ремнями безопасности и огнетушитель. Кроме того Racing One дарит своим клиентам гоночный шлем, который становится финальным атрибутом необходимой гоночной экипировки гонщика-любителя.
5,2-литровый атмосферный двигатель V10 до вмешательства специалистов Racing One мог порадовать своего владельца 525-ю лошадиными силами мощности, но в результате установки титановой выхлопной системы Akrapovic, перепрограммирования электронного блока управления и ряда других нехитрых доработок, он стал выдавать уже 610 лошадей. Водитель получил возможность регулировки тембра голоса своего железного коня и карбоновую отделку моторного отсека. Скоростные способности полноприводного спорткара не уточняются, но в любом случае они стали лучше показателей серийной версии, ускоряющейся до 100 км/ч за 3,8 секунды и далее максимум до 316 км/ч.
Для улучшения ходовых качеств Racing One снабдил купе новыми амортизаторами от Bilstein Motorsport и тормозными колодками Performance Friction Brakes. Дополнительное внимание было уделено охлаждению тормозной системы, в результате чего сама технология охлаждения была позаимствована у гоночных болидов. Надежное сцепление с дорожным покрытием обеспечивают широкие низкопрофильные шины полу-слики.
Для внешней индивидуализации авто была использкетя зеленая виниловая пленка от немецкого тюнера Cam Shaft. В тон черным спицам родных колесных дисков автомобиль получил черные акценты кузова и тонированные стекла. В двухместном салоне были установлены ковшеобразные гоночные сиденья Recaro с шеститочечными ремнями безопасности и огнетушитель. Кроме того Racing One дарит своим клиентам гоночный шлем, который становится финальным атрибутом необходимой гоночной экипировки гонщика-любителя.