Компания BMW расширяет свою модельную линейку, выводя на европейский рынок свежую версию компактного хэтчбека 1-Series. Новый член семейства «единички» - это дизельная модификация начального уровня BMW 114d. Новинка получила дизельный двигатель, который сделал ее одним из самых экономичных представителей своего класса. Авто будет доступно в трех- и пятидверном кузове. Продажи BMW 114d 2013 модельного года начнутся уже в ближайшее время и одними из первых купить его смогут жители Великобритании.
Под капотом хэтчбека находится дефосированная версия четырехцилиндрового турбодизельного мотора объемом 1,6 литра. Двигатель производит максимальную мощность 95 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 235 ньютон метров. Данных об используемой трансмиссии пока нет, но мы полагаем, что авто оснащается стандартной шестиступенчатой ручной коробкой передач. Как сообщает производитель, заднеприводный хэтчбек способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12,2 секунды и развить максимальную скорость движения 185 км/ч.
За эффективное использование топлива и низкие выбросы углекислого газа в атмосферу в автомобиле отвечает фирменная технология Efficient Dynamics. Автомобиль получил систему рекуперации тормозной энергии, шины с низким сопротивлением качению, улучшенную аэродинамику, индикатор оптимального времени переключения передач, автоматическую систему старт-стоп и функцию ECO PRO. Совокупность всех этих систем позволяет водителю максимально экономично управлять автомобилем и достичь среднего расхода топлива в комбинированном цикле 4,2 литра на 100 км пробега, при выбросах СО2 всего 112 г/км.
Комплектация новой дизельной версии начального уровня, вероятно, не будет отличаться от модификации BMW 116d, а вот ее цена окажется на порядок ниже. Стоимость BMW 114d в настоящий момент остается не названной, но, судя по всему, она не превысит отметку в 25 тысяч евро. Данная версия будет продаваться лишь в некоторых странах Европы, где проживает больше всего любителей компактных и экономичных хэтчбеков.
Под капотом хэтчбека находится дефосированная версия четырехцилиндрового турбодизельного мотора объемом 1,6 литра. Двигатель производит максимальную мощность 95 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 235 ньютон метров. Данных об используемой трансмиссии пока нет, но мы полагаем, что авто оснащается стандартной шестиступенчатой ручной коробкой передач. Как сообщает производитель, заднеприводный хэтчбек способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12,2 секунды и развить максимальную скорость движения 185 км/ч.
За эффективное использование топлива и низкие выбросы углекислого газа в атмосферу в автомобиле отвечает фирменная технология Efficient Dynamics. Автомобиль получил систему рекуперации тормозной энергии, шины с низким сопротивлением качению, улучшенную аэродинамику, индикатор оптимального времени переключения передач, автоматическую систему старт-стоп и функцию ECO PRO. Совокупность всех этих систем позволяет водителю максимально экономично управлять автомобилем и достичь среднего расхода топлива в комбинированном цикле 4,2 литра на 100 км пробега, при выбросах СО2 всего 112 г/км.
Комплектация новой дизельной версии начального уровня, вероятно, не будет отличаться от модификации BMW 116d, а вот ее цена окажется на порядок ниже. Стоимость BMW 114d в настоящий момент остается не названной, но, судя по всему, она не превысит отметку в 25 тысяч евро. Данная версия будет продаваться лишь в некоторых странах Европы, где проживает больше всего любителей компактных и экономичных хэтчбеков.