Баварский автопроизводитель, компания BMW, сообщила и появлении целой линейки новых бензиновых и дизельных двигателей для последнего поколения 5-series в кузове F10. Силовые агрегаты уже прошли все необходимые испытания, получили соответствующие сертификаты и готовы выйти в производство. Новые моторы отличаются повышенной экономией топлива и сниженными выбросами СО2. Помимо новых двигателей автомобили оснастят инновационными технологиями и системами, которые улучшат комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Первой новинкой станет седан BMW 520d Efficient Dynamics стоимостью 33 740 евро. Автомобиль появится в продаже в сентябре этого года и будет оснащен четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Мотор развивает мощность в 180 л. с. и максимальный крутящий момент 380 Нм. Через шестиступенчатую механическую коробку передач крутящий момент будет передаваться на колеса задней оси. По словам представителей компании, мотор потребляет в среднем всего лишь 3,75 литра на 100 км, а его выбросы СО2 не превышают 119 г/км. Технология Efficient Dynamics доступна уже в базовой комплектации и включает в себя систему старт-стоп, специальные шины с низким сопротивлением качению, систему рекуперации тормозной энергии и перенастроенную трансмиссию.
На смену нынешним шестицилиндровым дизелям в модификации 525d также придет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, но уже с увеличенной производительностью. Новые моторы появятся под капотом версий 520i и 528i, это будут четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые двигатели с системой прямого впрыска топлива. BMW 520i сможет выдавать 180 лошадиных сил, а BMW 528i - 240 лошадей. Версия 550i для универсала BMW 5-series Touring лишится 507-сильного атмосферного 5,0-литрового V10, на смену которому придет 550-сильный 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами.
Система BMW Drive Dynamic Control, позволяющая водителю регулировать плавность хода и управлять характеристиками автомобиля, теперь станет стандартной для всех моделей. Водитель сможет, например, регулировать мощность своего автомобиля, так путем снижения мощности удастся снизить расход топлива. Для еще большей экономии топлива подготовили восьмиступенчатую коробку передач, которая будет доступна только в более дорогих комплектациях.
Первой новинкой станет седан BMW 520d Efficient Dynamics стоимостью 33 740 евро. Автомобиль появится в продаже в сентябре этого года и будет оснащен четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Мотор развивает мощность в 180 л. с. и максимальный крутящий момент 380 Нм. Через шестиступенчатую механическую коробку передач крутящий момент будет передаваться на колеса задней оси. По словам представителей компании, мотор потребляет в среднем всего лишь 3,75 литра на 100 км, а его выбросы СО2 не превышают 119 г/км. Технология Efficient Dynamics доступна уже в базовой комплектации и включает в себя систему старт-стоп, специальные шины с низким сопротивлением качению, систему рекуперации тормозной энергии и перенастроенную трансмиссию.
На смену нынешним шестицилиндровым дизелям в модификации 525d также придет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, но уже с увеличенной производительностью. Новые моторы появятся под капотом версий 520i и 528i, это будут четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые двигатели с системой прямого впрыска топлива. BMW 520i сможет выдавать 180 лошадиных сил, а BMW 528i - 240 лошадей. Версия 550i для универсала BMW 5-series Touring лишится 507-сильного атмосферного 5,0-литрового V10, на смену которому придет 550-сильный 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами.
Система BMW Drive Dynamic Control, позволяющая водителю регулировать плавность хода и управлять характеристиками автомобиля, теперь станет стандартной для всех моделей. Водитель сможет, например, регулировать мощность своего автомобиля, так путем снижения мощности удастся снизить расход топлива. Для еще большей экономии топлива подготовили восьмиступенчатую коробку передач, которая будет доступна только в более дорогих комплектациях.