В линейке популярной модели BMW 5-Series Gran Turismo на 2013 модельный год наметились серьезные изменения. Баварский автопроизводитель объявил о появлении новой модификации 520d GT и выходе двух модернизированных модификаций – 530d GT и 550i GT. Новая версия начального уровня появится в продаже уже в июле текущего года и будет доступна только на европейском рынке. Более мощный дизельный BMW 530d GT и топовый хэтчбеки 550i GT также поступят в продажу в июле и порадуют своих новоиспеченных владельцев повышенной мощностью и сниженным расходом топлива. Теперь поговорим более подробно о каждой из новинок.
Новый BMW 520d GT – это идеальный выбор для любителей дальних поездок. Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 181 л. с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Заднеприводный хэтчбек сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды и развивать максимальную скорость 213 км/ч. По данным производителя, комбинированный расход топлива находится в пределах 5,3 л/100 км, в то время как на трассе он снижается до 5 л/100 км, а в городе возрастает до 5,9 л/100 км. Выбросы СО2 полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и не превышают 139 г/км.
Обновленный BMW 530d GT получил 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель, развивающий 255 л. с. и 560 Нм, что на 14 л. с. и 20 Нм больше, чем у предшественника. На динамике автомобиля данный прирост производительности, скорее всего, практически не отразится.
Топовую модификацию 550i GT 2013 наделили 4,4-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8, выдающим 443 л. с. и 650 Нм, что на 40 л. с. и 50 Нм больше, чем у предыдущей версии. Повысив свою отдачу, мотор сможет разгонять авто до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунд, а максимальная скорость по-прежнему останется ограниченной на отметке 250 км/ч.
BMW 530d и 550i GT будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. В базовую комплектацию обоих автомобилей войдут автоматическая система старт-стоп, электрический усилитель руля и система Driving Experience Control с экономичным режимом езды ECO PRO, которые помогут дополнительно уменьшить расход топлива.
Новый BMW 520d GT – это идеальный выбор для любителей дальних поездок. Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 181 л. с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Заднеприводный хэтчбек сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды и развивать максимальную скорость 213 км/ч. По данным производителя, комбинированный расход топлива находится в пределах 5,3 л/100 км, в то время как на трассе он снижается до 5 л/100 км, а в городе возрастает до 5,9 л/100 км. Выбросы СО2 полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и не превышают 139 г/км.
Обновленный BMW 530d GT получил 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель, развивающий 255 л. с. и 560 Нм, что на 14 л. с. и 20 Нм больше, чем у предшественника. На динамике автомобиля данный прирост производительности, скорее всего, практически не отразится.
Топовую модификацию 550i GT 2013 наделили 4,4-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8, выдающим 443 л. с. и 650 Нм, что на 40 л. с. и 50 Нм больше, чем у предыдущей версии. Повысив свою отдачу, мотор сможет разгонять авто до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунд, а максимальная скорость по-прежнему останется ограниченной на отметке 250 км/ч.
BMW 530d и 550i GT будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. В базовую комплектацию обоих автомобилей войдут автоматическая система старт-стоп, электрический усилитель руля и система Driving Experience Control с экономичным режимом езды ECO PRO, которые помогут дополнительно уменьшить расход топлива.