Немецкий автопроизводитель, компания BMW, расширяет модельный ряд своих компактных кроссоверов X1. Уже осенью этого года в продаже появятся кроссоверы с новыми турбированными силовыми агрегатами. Внедорожник, по сути являющийся чем-то средним между пятидверным хэтчбеком и универсалом, обзавелся 2,0-литровым бензиновым и дизельным моторами. Данные двигатели помогут обеспечить необходимый уровень производительности, а также приятно порадуют своих владельцев высоким уровнем экономичности и низкими выбросами СО2.
Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 литра оснащен турбокомпрессором, позволяющим ему развивать 184 л. с. мощности и 270 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4500 оборотов в минуту. Компактный внедорожник доступен в заднеприводной версии sDrive20i и полноприводной модификации xDrive20i. Авто с задним приводом сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, а у полного привода на это же упражнение уйдет на 0,4 секунды больше. Двигатель был разработан совсем недавно и поэтому оснащен всеми последними технологиями, так здесь имеется система прямого впрыска топлива и система управления клапанами Valvetronic. По словам производителя, мотор устанавливает новые стандарты эффективности в своем классе, потребляя в смешанном цикле движения от 7,1 л на 100 км (sDrive20i) до 7,7 л на 100 км (xDrive20i), при этом выбросы СО2 не превышают 165 и 179 г/км соответственно.
Второй новинкой станет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который устанавливается на заднеприводную модификацию BMW X1 sDrive20d. Технология TwinPower Turbo помогает мотору развивать мощность в 163 л. с. и максимальный крутящий момент 330 Нм при 1750-2500 об/мин. Авто оснащенное этим двигателем становится самой эффективной моделью среди всех версий X1, потребляя в среднем всего лишь 4,5 л на 100 км и выбрасывая в атмосферу лишь 119 г/км СО2.
Все автомобили, на которых устанавливаются данные силовые агрегаты, получают технологию BMW EfficientDynamics, которая включает в себя индикатор переключения передач, систему рекуперации тормозной энергии, электромеханический усилитель руля, автоматическую систему старт/стоп, систему низкого сопротивления качению и инновационную систему охлаждения.
Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 литра оснащен турбокомпрессором, позволяющим ему развивать 184 л. с. мощности и 270 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4500 оборотов в минуту. Компактный внедорожник доступен в заднеприводной версии sDrive20i и полноприводной модификации xDrive20i. Авто с задним приводом сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, а у полного привода на это же упражнение уйдет на 0,4 секунды больше. Двигатель был разработан совсем недавно и поэтому оснащен всеми последними технологиями, так здесь имеется система прямого впрыска топлива и система управления клапанами Valvetronic. По словам производителя, мотор устанавливает новые стандарты эффективности в своем классе, потребляя в смешанном цикле движения от 7,1 л на 100 км (sDrive20i) до 7,7 л на 100 км (xDrive20i), при этом выбросы СО2 не превышают 165 и 179 г/км соответственно.
Второй новинкой станет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который устанавливается на заднеприводную модификацию BMW X1 sDrive20d. Технология TwinPower Turbo помогает мотору развивать мощность в 163 л. с. и максимальный крутящий момент 330 Нм при 1750-2500 об/мин. Авто оснащенное этим двигателем становится самой эффективной моделью среди всех версий X1, потребляя в среднем всего лишь 4,5 л на 100 км и выбрасывая в атмосферу лишь 119 г/км СО2.
Все автомобили, на которых устанавливаются данные силовые агрегаты, получают технологию BMW EfficientDynamics, которая включает в себя индикатор переключения передач, систему рекуперации тормозной энергии, электромеханический усилитель руля, автоматическую систему старт/стоп, систему низкого сопротивления качению и инновационную систему охлаждения.