Модельный ряд немецкой компании BMW пополнился двумя новыми модификациями внедорожников X3, речь идет о начальной версии xDrive20i и топовой версии xDrive35d. Расширение ассортимента направлено на то, чтобы предложить покупателям максимально возможный выбор, таким образом, в активе кроссовера X3 будет три дизельных и три бензиновых двигателя. Новые моторы появятся на автомобилях уже осенью этого года и с их появлением линейка силовых агрегатов раскинется минимум на 184 л. с. и максимум до 313 л. с. Мировая премьера новинок состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а после этого данные модификации можно будет уже заказать на рынке Европы.
BMW X3 xDrive20i теперь станет самой слабой версией, а ее 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор станет стандартным для автомобиля. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, двойной улиткой турбокомпрессора, системой Double Vanos и Valvetronic. Максимальная мощность мотора составляет 184 л. с. при 4800 об/мин, а его крутящий момент доходит до 270 Нм уже при 1250 об/мин. Небольшие внедорожники с постоянным полным приводом получат базовую шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональный восьмискоростной автомат.
BMW X3 xDrive35d займет место самой дорогой модификации. Автомобиль получит рядный шестицилиндровый тербодизель объемом 3,0 литра. Система непосредственного впрыска, увеличенное давление турбины и новые технологии позволили обеспечить мощность 313 л. с. при 4400 об/мин и крутящий момент 650 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. В стандартной комплектации топовой версии мы обнаружим автоматическую систему старт-стоп и восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Скоростные характеристики новинок не объявлены, но мы полагаем, что самый быстрый внедорожник сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5,5 секунды и максимум до 250 км/ч, в то время как xDrive20i разгонится до сотни где-то за 8,5 секунд и максимум до 215 км/ч.
Кроме того осенью внедорожник BMW X3 обзаведется обновленным салоном и дополнительными опциями, такими как электромеханический стояночный тормоз и улучшенная система BMW ConnectedDrive. Торпеда салона получит стильную глянцевую отделку, что еще больше подчеркнет элегантность небольшого кроссовера. Электроника автомобиля станет еще более продвинутой, и активнее будет помогать водителю в управлении.
BMW X3 xDrive20i теперь станет самой слабой версией, а ее 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор станет стандартным для автомобиля. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, двойной улиткой турбокомпрессора, системой Double Vanos и Valvetronic. Максимальная мощность мотора составляет 184 л. с. при 4800 об/мин, а его крутящий момент доходит до 270 Нм уже при 1250 об/мин. Небольшие внедорожники с постоянным полным приводом получат базовую шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональный восьмискоростной автомат.
BMW X3 xDrive35d займет место самой дорогой модификации. Автомобиль получит рядный шестицилиндровый тербодизель объемом 3,0 литра. Система непосредственного впрыска, увеличенное давление турбины и новые технологии позволили обеспечить мощность 313 л. с. при 4400 об/мин и крутящий момент 650 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. В стандартной комплектации топовой версии мы обнаружим автоматическую систему старт-стоп и восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Скоростные характеристики новинок не объявлены, но мы полагаем, что самый быстрый внедорожник сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5,5 секунды и максимум до 250 км/ч, в то время как xDrive20i разгонится до сотни где-то за 8,5 секунд и максимум до 215 км/ч.
Кроме того осенью внедорожник BMW X3 обзаведется обновленным салоном и дополнительными опциями, такими как электромеханический стояночный тормоз и улучшенная система BMW ConnectedDrive. Торпеда салона получит стильную глянцевую отделку, что еще больше подчеркнет элегантность небольшого кроссовера. Электроника автомобиля станет еще более продвинутой, и активнее будет помогать водителю в управлении.