В модельном ряду баварского автопроизводителя BMW очередное пополнение, на сей раз расширилась линейка компактных кроссоверов X3. Новинкой стала модификация начального уровня X3 sDrive18d, которая первой среди кроссоверов X3 получила не постоянный полный привод, как обычно, а задний. Используя дефорсированный 2,0-литровый турбодизель, автомобиль может похвастаться малым расходом топлива и сниженным уровнем выбросов СО2. BMW X3 sDrive18d поступит в продажу уже в октябре этого года, его цена составит порядка 36 000 евро.
Седьмая модификация в семействе компактных кроссоверов BMW X3 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором, настроенным на отдачу в 143 лошадиные силы мощности и 360 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750-2500 оборотах в минуту. Авто оснащается стандартной 6-скоростной механической трансмиссией, которую за дополнительную плату можно сменить на опциональный 8-скоростной «автомат».
По данным производителя, новая модификация X3 sDrive18d оказывается самым экономичным кроссовером в линейке X3. Смешанный расход топлива с базовой коробкой передач находится на уровне 5,1 литра на 100 км, а с «автоматом» он увеличивается до 5,4 литров. Выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 135 г/км с МКПП и 142 г/км с АКПП. Заднеприводный кроссовер способен ускоряться до первой сотни за 9,9 секунды и двигаться с максимальной скоростью 195 км/ч (на версиях с автоматической коробкой передач спринт до сотни займет 10,3 секунды, в то время как «максималка» уменьшится на 5 км/ч).
Новый BMW X3 sDrive18d демонстрирует самые лучшие показатели эффективности в сегменте люксовых компактных кроссоверов и этим он обязан инновационным технологиям EfficientDynamics. Уже в базовой комплектации авто получает систему рекуперации тормозной энергии, индикатор идеального момента переключения передач, электроусилитель руля, автоматическую систему старт-стоп и функцию экономичного режима езды ECO PRO. Вместе с тем авто комплектуется системой BMW ConnectedDrive, камерой заднего вида, адаптивными фарами, системой предупреждения столкновений, системой информирования о максимальной скорости движения и прочим оборудованием. Для отделки салона будет доступно два варианта SE и M Sport.
Седьмая модификация в семействе компактных кроссоверов BMW X3 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором, настроенным на отдачу в 143 лошадиные силы мощности и 360 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750-2500 оборотах в минуту. Авто оснащается стандартной 6-скоростной механической трансмиссией, которую за дополнительную плату можно сменить на опциональный 8-скоростной «автомат».
По данным производителя, новая модификация X3 sDrive18d оказывается самым экономичным кроссовером в линейке X3. Смешанный расход топлива с базовой коробкой передач находится на уровне 5,1 литра на 100 км, а с «автоматом» он увеличивается до 5,4 литров. Выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 135 г/км с МКПП и 142 г/км с АКПП. Заднеприводный кроссовер способен ускоряться до первой сотни за 9,9 секунды и двигаться с максимальной скоростью 195 км/ч (на версиях с автоматической коробкой передач спринт до сотни займет 10,3 секунды, в то время как «максималка» уменьшится на 5 км/ч).
Новый BMW X3 sDrive18d демонстрирует самые лучшие показатели эффективности в сегменте люксовых компактных кроссоверов и этим он обязан инновационным технологиям EfficientDynamics. Уже в базовой комплектации авто получает систему рекуперации тормозной энергии, индикатор идеального момента переключения передач, электроусилитель руля, автоматическую систему старт-стоп и функцию экономичного режима езды ECO PRO. Вместе с тем авто комплектуется системой BMW ConnectedDrive, камерой заднего вида, адаптивными фарами, системой предупреждения столкновений, системой информирования о максимальной скорости движения и прочим оборудованием. Для отделки салона будет доступно два варианта SE и M Sport.