Компания Alfa Romeo объявила о запуске в производство новой модификации начального уровня хэтчбека Giulietta. Автомобиль будет оснащаться 1,4-литровым дефорсированным турбомотором, что позволит не только сократить стоимость авто, но и снизить его расход топлива и выбросы СО2. Конечно, покупателям не придется рассчитывать на впечатляющую динамику, как у топовой версии, но среди конкурентов хэтчбек показывает вполне достойные результаты. В продаже новинка появится уже в ближайшие месяцы, основным рынком сбыта «Джульетты» станет Европа.
Дефорсировав стандартный четырехцилиндровый бензиновый турбированный 120-сильный двигатель объемом 1,4 литра, итальянские инженеры снизили его мощность до 105 лошадиных сил при 5000 оборотах с минуту, в то время как крутящий момент упал до 206 ньютон метров при 1750 оборотах в минуту. Стоит отметить, что в линейке Alfa Romeo есть подобный 103-сильный бензиновый 1,4-литровый атмосферный мотор Multiair, но из-за более низкого крутящего момента в 130 ньютон метров от него пришлось отказаться.
Более доступная Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbo оснащается 6-скоростной ручной коробкой передач, позволяющей ей ускоряться до 100 км/ч за 10,6 секунды и достигать максимальной скорости 185 км/ч. От 60 до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8,7 секунды, а от 80 до 120 км/ч - за 11,5 секунд.
Оснащенный автоматической системой старт-стоп, переднеприводный пятиместный хэтчбек расходует в смешанном цикле 6,4 литра топлива на 100 км пути (городской расход составляет 8,4 литра, а загородный - 5,3 литра). Выбросы углекислого газа в атмосферу находятся на уровне 149 г/км, что полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Стоимость Alfa Romeo Giulietta начального уровня пока остается неизвестной. Известно лишь, что при покупке клиент получит сервисное обслуживание на 30 000 км пробега и комплектацию аналогичную более дорогой модификации со 120-сильным мотором, в которую войдут двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев зеркал, аудиосистема, комбинированная отделка салона кожей, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, система курсовой стабилизации и легкосплавные колесные диски.
Дефорсировав стандартный четырехцилиндровый бензиновый турбированный 120-сильный двигатель объемом 1,4 литра, итальянские инженеры снизили его мощность до 105 лошадиных сил при 5000 оборотах с минуту, в то время как крутящий момент упал до 206 ньютон метров при 1750 оборотах в минуту. Стоит отметить, что в линейке Alfa Romeo есть подобный 103-сильный бензиновый 1,4-литровый атмосферный мотор Multiair, но из-за более низкого крутящего момента в 130 ньютон метров от него пришлось отказаться.
Более доступная Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbo оснащается 6-скоростной ручной коробкой передач, позволяющей ей ускоряться до 100 км/ч за 10,6 секунды и достигать максимальной скорости 185 км/ч. От 60 до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8,7 секунды, а от 80 до 120 км/ч - за 11,5 секунд.
Оснащенный автоматической системой старт-стоп, переднеприводный пятиместный хэтчбек расходует в смешанном цикле 6,4 литра топлива на 100 км пути (городской расход составляет 8,4 литра, а загородный - 5,3 литра). Выбросы углекислого газа в атмосферу находятся на уровне 149 г/км, что полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Стоимость Alfa Romeo Giulietta начального уровня пока остается неизвестной. Известно лишь, что при покупке клиент получит сервисное обслуживание на 30 000 км пробега и комплектацию аналогичную более дорогой модификации со 120-сильным мотором, в которую войдут двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев зеркал, аудиосистема, комбинированная отделка салона кожей, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, система курсовой стабилизации и легкосплавные колесные диски.