Лоран Миллер, владелец бренда Auto Avio Costruzioni, выпустил третью уникальную модель, основанную на базе итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Стоит отметить, что все автомобили, подготовленные Auto Avio Costruzioni, были построены в единственном экземпляре и встретить другую такую машину невозможно. Чтобы сделать городской хэтчбек более эксклюзивным его кузов выполнили в двухцветном варианте, а для улучшения динамики модернизировали двигатель. Желающему приобрести данное авто придется заплатить 40 тысяч евро (52 750 долларов США).
Первым делом был доработан четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый турбомотор объемом 1,7 литра. Перенастройка электронного блока управления двигателем и установка спортивной двухтрубной выхлопной системы позволили повысить мощность с 235 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту до 270 лошадей, а максимальный крутящий момент удалось увеличить с 340 ньютон метров при 1900 оборотах в минуту до 385 ньютон метров. Повышение производительности двигателя дает возможность улучшить скоростные характеристики автомобиля. Пятиместный переднеприводный хэтчбек, оснащенный шестиступенчатой ручной коробкой передач, разгоняется до первой сотни менее чем за 6,5 секунды, а его максимальная скорость движения находится на уровне 250 км/ч.
Для улучшения управляемости и ходовых качеств была модернизирована подвеска. Заводские детали уступили свое место новым высокопроизводительным аналогам от компании KW. Благодаря такой доработке водитель получил возможность настроить высоту дорожного просвета и жесткость подвески под любое дорожное покрытие.
Кузов пятидверного хэтчбека покрыли темной серой краской и разбавили белой краской «White Ballon», которой обычно окрашиваются суперкары Lamborghini. Также автомобилю затонировали стекла и затемнили фары головного света. Добавить эксклюзивности авто помогли новые 18-дюймовые легкосплавные диски, заменившие прежние 17-дюймовые колеса. Позаимствованные у лимитированного спорткара Alfa Romeo 8C диски окрасили в белый цвет, а виднеющиеся за ними суппорта тормозной системы покрыли яркой красной краской. Для более качественного сцепления с дорожным полотном были установлены широкие шины.
Первым делом был доработан четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый турбомотор объемом 1,7 литра. Перенастройка электронного блока управления двигателем и установка спортивной двухтрубной выхлопной системы позволили повысить мощность с 235 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту до 270 лошадей, а максимальный крутящий момент удалось увеличить с 340 ньютон метров при 1900 оборотах в минуту до 385 ньютон метров. Повышение производительности двигателя дает возможность улучшить скоростные характеристики автомобиля. Пятиместный переднеприводный хэтчбек, оснащенный шестиступенчатой ручной коробкой передач, разгоняется до первой сотни менее чем за 6,5 секунды, а его максимальная скорость движения находится на уровне 250 км/ч.
Для улучшения управляемости и ходовых качеств была модернизирована подвеска. Заводские детали уступили свое место новым высокопроизводительным аналогам от компании KW. Благодаря такой доработке водитель получил возможность настроить высоту дорожного просвета и жесткость подвески под любое дорожное покрытие.
Кузов пятидверного хэтчбека покрыли темной серой краской и разбавили белой краской «White Ballon», которой обычно окрашиваются суперкары Lamborghini. Также автомобилю затонировали стекла и затемнили фары головного света. Добавить эксклюзивности авто помогли новые 18-дюймовые легкосплавные диски, заменившие прежние 17-дюймовые колеса. Позаимствованные у лимитированного спорткара Alfa Romeo 8C диски окрасили в белый цвет, а виднеющиеся за ними суппорта тормозной системы покрыли яркой красной краской. Для более качественного сцепления с дорожным полотном были установлены широкие шины.