Немецкие тюнеры из ателье Novitec Rosso больше всего известные своими громкими проектами на базе итальянских спорткаров марки Ferrari, на сей раз решили отойти от дорогих автомобилей и предложили новую программу тюнинга для вполне доступного всем автолюбителям Alfa Romeo Giulietta. Специалисты компании поработали над дизайном компактного городского хэтчбека, подарили ему новый набор легкосплавных колесных дисков, модернизировали подвеску и увеличили отдачу силового агрегата. В результате получился стильный пятидверный хэтчбек, способный составить конкуренцию большинству всех современных автомобилей, входящих в класс хотхэтчей.
Для внешнего тюнинга был подготовлен новый аэродинамический пакет, состоящий из небольшого переднего спойлера, боковых юбок и заднего диффузора, который не помешало бы окрасить в контрастный черный цвет. Вместо двух оконечных труб выхлопа в заднем бампере теперь мы видим четыре трубы. Над стеклом двери багажника сохранился оригинальный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Кузов автомобиля был окрашен в яркий красный цвет, в то время как его крышу и стойки покрыли черной матовой краской. Корпуса зеркал заднего вида выполнили в серебристом цвете.
Вместе с комплектом спортивного апгрейда подвески, который снижает высоту дорожного просвета, тюнеры предлагают установить набор новых легкосплавных дисков, обутых в высокопроизводительные покрышки "Pirelli P Zero Nero". Многоспицевые диски доступны в размерах 18, 19 или даже 20 дюймов, с учетом того, что на серийных автомобилях максимум можно встретить 17-дюймовые диски.
Специалисты тюнинг-ателье Novitec Rosso могут позаботиться о силовых агрегатах Alfa Romeo Giulietta, но ничего серьезного на сей раз они своим клиентам не предлагают. 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,4 литра после доработки увеличивает свою мощность всего лишь на 25 лошадей, что в сумме составляет 195 л. с. Более мощный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель TBi увеличивает свою мощность с 235 до 261 л. с. Самая мощная версия, оснащенная шестиступенчатой ручной коробкой передач способна разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за 6,5 секунд и далее максимум до 250 км/ч. Кроме того тюнеры предлагают увеличить производительность 2,0-литрового 170-сильного турбодизеля, однако его выходные характеристики не сообщаются.
Для внешнего тюнинга был подготовлен новый аэродинамический пакет, состоящий из небольшого переднего спойлера, боковых юбок и заднего диффузора, который не помешало бы окрасить в контрастный черный цвет. Вместо двух оконечных труб выхлопа в заднем бампере теперь мы видим четыре трубы. Над стеклом двери багажника сохранился оригинальный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Кузов автомобиля был окрашен в яркий красный цвет, в то время как его крышу и стойки покрыли черной матовой краской. Корпуса зеркал заднего вида выполнили в серебристом цвете.
Вместе с комплектом спортивного апгрейда подвески, который снижает высоту дорожного просвета, тюнеры предлагают установить набор новых легкосплавных дисков, обутых в высокопроизводительные покрышки "Pirelli P Zero Nero". Многоспицевые диски доступны в размерах 18, 19 или даже 20 дюймов, с учетом того, что на серийных автомобилях максимум можно встретить 17-дюймовые диски.
Специалисты тюнинг-ателье Novitec Rosso могут позаботиться о силовых агрегатах Alfa Romeo Giulietta, но ничего серьезного на сей раз они своим клиентам не предлагают. 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,4 литра после доработки увеличивает свою мощность всего лишь на 25 лошадей, что в сумме составляет 195 л. с. Более мощный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель TBi увеличивает свою мощность с 235 до 261 л. с. Самая мощная версия, оснащенная шестиступенчатой ручной коробкой передач способна разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за 6,5 секунд и далее максимум до 250 км/ч. Кроме того тюнеры предлагают увеличить производительность 2,0-литрового 170-сильного турбодизеля, однако его выходные характеристики не сообщаются.