8C Competizione - это безусловно один из самых лучших автомобилей, когда-либо выпущенных под итальянской маркой Alfa Romeo. Всего было построено лишь 500 таких спорткаров в кузове кабриолет и купе, все они были куплены практически сражу же после своего появления в продаже. Но все хорошее можно сделать еще лучше, так подумали специалисты немецкого ателье Novitec Rosso и представили свой вариант Alfa Romeo 8C Spyder с огромным табуном в 600 лошадей под капотом.
Немцы из Novitec Rosso давно уже полюбили итальянские суперкары, мы неоднократно знакомили наших читателей с результатами их работы, это были прекрасные машины, созданные на базе Lamborghini, Ferrari, Maserati и автомобилях некоторых других марок. Теперь же настал черед Alfa Romeo 8C в кузове кабриолет, который был обделен вниманием многих тюнеров, так как для этого авто существует лишь несколько программ по послепродажной доработке. Инженеры Novitec Rosso уделили большое внимание увеличению производительности 4,7-литрового двигателя V8. Добавить дополнительных 150 лошадиных сил им помог высокотехнологичный нагнетатель воздуха. Для установки нагнетателя пришлось изменить его заводскую конструкцию, чтобы он беспрепятственно влез под ограниченное пространство капота. Новые калибровки электронного блока управления позволили оптимизировать систему зажигания и впрыска топлива, кроме того, по словам представителей ателье, это позволило еще и снизить выбросы СО2. В результате выходная мощность составила 600 лошадиных сил (450 л. с. у серийного авто), а максимальный крутящий момент подрос до 588 Нм (480 Нм - показатель спорткара, работающего на заводских настройках). Все это позволило улучшить время разгона с 0 до 100 км/ч на 0,6 секунды, теперь на это уходит 3,9 секунды, и увеличить максимальную скорость до 305 км/ч, в то время, как у простой машины она составляет 292 км/ч.
В добавок ко всему прочему, Novitec Rosso готов предложить своим клиентам спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, которая обеспечит прекрасное акустическое сопровождение и добавит еще несколько лошадей. Регулируемая спортивная подвеска поможет настроить клиренс и жесткость для любого типа дорожного покрытия. Добавить эксклюзивности можно фирменными коваными дисками размером 21 или 22 дюйма. За сдвоенными спицами этих дисков проглядывают серебристые суппорта тормозной системы. Обуты диски в высокопроизводительные шины Pirelli PZero Nero, которые способны существенно улучшить управляемость и сцепление с дорогой.
Немцы из Novitec Rosso давно уже полюбили итальянские суперкары, мы неоднократно знакомили наших читателей с результатами их работы, это были прекрасные машины, созданные на базе Lamborghini, Ferrari, Maserati и автомобилях некоторых других марок. Теперь же настал черед Alfa Romeo 8C в кузове кабриолет, который был обделен вниманием многих тюнеров, так как для этого авто существует лишь несколько программ по послепродажной доработке. Инженеры Novitec Rosso уделили большое внимание увеличению производительности 4,7-литрового двигателя V8. Добавить дополнительных 150 лошадиных сил им помог высокотехнологичный нагнетатель воздуха. Для установки нагнетателя пришлось изменить его заводскую конструкцию, чтобы он беспрепятственно влез под ограниченное пространство капота. Новые калибровки электронного блока управления позволили оптимизировать систему зажигания и впрыска топлива, кроме того, по словам представителей ателье, это позволило еще и снизить выбросы СО2. В результате выходная мощность составила 600 лошадиных сил (450 л. с. у серийного авто), а максимальный крутящий момент подрос до 588 Нм (480 Нм - показатель спорткара, работающего на заводских настройках). Все это позволило улучшить время разгона с 0 до 100 км/ч на 0,6 секунды, теперь на это уходит 3,9 секунды, и увеличить максимальную скорость до 305 км/ч, в то время, как у простой машины она составляет 292 км/ч.
В добавок ко всему прочему, Novitec Rosso готов предложить своим клиентам спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, которая обеспечит прекрасное акустическое сопровождение и добавит еще несколько лошадей. Регулируемая спортивная подвеска поможет настроить клиренс и жесткость для любого типа дорожного покрытия. Добавить эксклюзивности можно фирменными коваными дисками размером 21 или 22 дюйма. За сдвоенными спицами этих дисков проглядывают серебристые суппорта тормозной системы. Обуты диски в высокопроизводительные шины Pirelli PZero Nero, которые способны существенно улучшить управляемость и сцепление с дорогой.