Лоран Мюлер, частный предприниматель, купивший права на марку Auto Avio Costruzioni (AAC), судиться с итальянским производителем спорткаров Ferrari, также имеющим виды на AAC, за возможность производства автомобилей под данным брендом, что начать строительство 12-цилиндрового суперкара на базе Ferrari 430. Чтобы зря не тратить время Лоран Мюлер занялся доработкой подержанного седана Alfa Romeo 159, причем, это уже второй подобный автомобиль. Эксклюзивный спортивный седан получил более мощный двигатель и особую двухцветную окраску кузова, что выделяет его среди других подобных моделей.
Настройка четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового турбомотора объемом 1,75 литра с технологией распределенного впрыска топлива позволила увеличить его производительность до 240 лошадиных сил и 370 ньютон метров. Стоить отметить, что стандартный двигатель серийного авто развивает 200 лошадей мощности при 5000 оборотах и 320 ньютон метров максимального крутящего момента при 1400 оборотах. Добиться прироста отдачи помогла перенастройка электронного блока управления и ряд других незначительных доработок. Переднеприводный пятиместный седан массой 1525 кг, укомплектованный шестиступенчатой ручной коробкой передач, тратит на разгон от 0 до 100 км/ч порядка 7 секунд и способен ускоряться до максимальной скорости 240 км/ч.
Кузов автомобиля был выполнен в контрастном серебристо-сером и ярко-оранжевом цвете. Крышу и стойки покрыли оранжевой краской, которая, по словам производителя, используется компанией Lamborghini для окраски своих суперкаров. Нижняя часть обоих бамперов и дверей получили черные полосы. Окрашенные в цвет кузова, стильные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски имеют серебристо-серые спицы и оранжевые суппорта. Для дополнительной персонализации, суппорта тормозной системы покрыли красной краской.
Единственный в своем роде эксклюзивный седан Alfa Romeo 159 в остальном остался таким же, как и серийная модель, а это значит, что никаких более технических и дизайнерских доработок он не получил. Автомобиль сохранил свое истинное лицо, но при этом стал более быстрым и эксклюзивным. Стоимость уникального «заряженного» седана не уточняется.
Настройка четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового турбомотора объемом 1,75 литра с технологией распределенного впрыска топлива позволила увеличить его производительность до 240 лошадиных сил и 370 ньютон метров. Стоить отметить, что стандартный двигатель серийного авто развивает 200 лошадей мощности при 5000 оборотах и 320 ньютон метров максимального крутящего момента при 1400 оборотах. Добиться прироста отдачи помогла перенастройка электронного блока управления и ряд других незначительных доработок. Переднеприводный пятиместный седан массой 1525 кг, укомплектованный шестиступенчатой ручной коробкой передач, тратит на разгон от 0 до 100 км/ч порядка 7 секунд и способен ускоряться до максимальной скорости 240 км/ч.
Кузов автомобиля был выполнен в контрастном серебристо-сером и ярко-оранжевом цвете. Крышу и стойки покрыли оранжевой краской, которая, по словам производителя, используется компанией Lamborghini для окраски своих суперкаров. Нижняя часть обоих бамперов и дверей получили черные полосы. Окрашенные в цвет кузова, стильные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски имеют серебристо-серые спицы и оранжевые суппорта. Для дополнительной персонализации, суппорта тормозной системы покрыли красной краской.
Единственный в своем роде эксклюзивный седан Alfa Romeo 159 в остальном остался таким же, как и серийная модель, а это значит, что никаких более технических и дизайнерских доработок он не получил. Автомобиль сохранил свое истинное лицо, но при этом стал более быстрым и эксклюзивным. Стоимость уникального «заряженного» седана не уточняется.