Один из самых экстремальных «горячих» хэтчбеков был построен на базе малоизвестной китайской малолитражки Tianjin-Xiali TJ700 и засветился в ходе одной из автовыстовок тюнингованных автомобилей в Китае. Компактный сити-кар уже окрестили китайским эквивалентом Renault Clio V6, хотя в отличие от француза он обладает, куда уж более мощным двигателем и динамикой, сравнимой с настоящими суперкарами. С большой долей вероятности можно предположить, что этот молниеносный «малыш» был построен для участия в гонках, причем задний привод дает возможность использовать его в качестве дрифт-кара.
Под капотом оригинального пятидверного хэтчбека ранее располагался 60-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра, однако даже двух таких моторов спорткару было бы недостаточно, и потому владелец решил установить новую 3,5-литровую V-образную «шестерку» компании Nissan, вероятно, от модели 350Z. Огромный по меркам авто силовой агрегат никак не умещался в моторном отсеке в результате чего его пришлось установить прямо в салоне, где он занял место заднего пассажирского дивана и весь багажный отсек. Мотор оснащен турбонаддувом и интеркулером, благодаря которым его выходная мощность равняется 300 лошадиным силам. Также имеется система закиси азота, которая способна кратковременно удвоить производительность двигателя, заставляя его выдавать 600 лошадей. Через ручную трансмиссию вся тяга поступает на задние колеса, в то время как оригинальная модель имела полный привод. К сожалению, никакой информацией о динамике этого экстремального «хот-хэтча» мы не обладаем.
Дизайн компактной малолитражки Tianjin-Xiali TJ700 практически не изменился. Автомобиль получил набор дисков большего размера на широкой резине, заниженную подвеску и яркий окрас кузова. Из салона, для проветривания которого в передних дверях проделаны множественные отверстия, исчезло все лишнее, включая материалы обшивки, и появилось гоночное кресло Bride с многоточечными ремнями безопасности, новые датчики и трубчатый каркас безопасности.
Несмотря на то, что на автомобиле присутствуют номерные знаки он, скорее всего, не может быть использован на дорогах общего пользования и его стихией остается только гоночный трек.
Под капотом оригинального пятидверного хэтчбека ранее располагался 60-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра, однако даже двух таких моторов спорткару было бы недостаточно, и потому владелец решил установить новую 3,5-литровую V-образную «шестерку» компании Nissan, вероятно, от модели 350Z. Огромный по меркам авто силовой агрегат никак не умещался в моторном отсеке в результате чего его пришлось установить прямо в салоне, где он занял место заднего пассажирского дивана и весь багажный отсек. Мотор оснащен турбонаддувом и интеркулером, благодаря которым его выходная мощность равняется 300 лошадиным силам. Также имеется система закиси азота, которая способна кратковременно удвоить производительность двигателя, заставляя его выдавать 600 лошадей. Через ручную трансмиссию вся тяга поступает на задние колеса, в то время как оригинальная модель имела полный привод. К сожалению, никакой информацией о динамике этого экстремального «хот-хэтча» мы не обладаем.
Дизайн компактной малолитражки Tianjin-Xiali TJ700 практически не изменился. Автомобиль получил набор дисков большего размера на широкой резине, заниженную подвеску и яркий окрас кузова. Из салона, для проветривания которого в передних дверях проделаны множественные отверстия, исчезло все лишнее, включая материалы обшивки, и появилось гоночное кресло Bride с многоточечными ремнями безопасности, новые датчики и трубчатый каркас безопасности.
Несмотря на то, что на автомобиле присутствуют номерные знаки он, скорее всего, не может быть использован на дорогах общего пользования и его стихией остается только гоночный трек.