Для большинства 550-сильный Jaguar XKR-S – это великолепный спортивный автомобиль и лучшее, что в этом сегменте может предложить британский автопроизводитель. Однако для покупателей, которые любят брать свой XKR-S на гоночный трек, кататься на нем, а потом возвращаться домой, даже этого спорт-кара может быть недостаточно. Именно для них компания Jaguar разрабатывает новую версию спорт-кара, сильнее ориентированную на гоночный трек. Она должна составить конкуренцию для BMW M3 GTS, Mercedes-Benz C63 AMG Black Series и Porsche 911 GT3 RS.
По сути, это настоящие гоночные автомобили, переоборудованные так, что на них можно передвигаться по дорогам общего пользования. Они лишены некоторых удобств для водителя, но зато обеспечивают ни с чем не сравнимые ощущения от скорости и управляемости. К тому же, они существенно мощнее, характеризуются более жесткой подвеской и более агрессивным внешним видом.
О том, что компания Jaguar планирует выпустить новую, ориентированную на трек версию XKR-S, начали говорить еще в феврале. А уже сейчас автомобиль тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Явные признаки того, что это не обычный XKR-S заключаются в том, что передний бампер получил дополнительные закрылки, полный каркас безопасности в салоне и новый задний спойлер. Интерьер, скорее всего, лишился задних сидений, а передние заменены на специальные гоночные ковши с шеститочечными ремнями безопасности. Для удобства водителя должны быть изменены приборы, став легкочитаемыми, а также должна появиться предустановленная, автоматическая система пожаротушения. К сожалению, официальных данных относительно увеличения мощности двигателя, нет. Напомним, что под капотом Jaguar XKR-S находится 5,0-литровый, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 550 л.с., а максимальный крутящий момент равен 680 Нм. Можно не сомневаться, что большая часть усилий инженеров Jaguar будет сосредоточена на уменьшении веса спорт-кара. Как известно, у Jaguar есть специальное подразделение для создания автомобилей под заказ – Engineered To Order (ETO). Именно специалисты этого подразделения ответственны за новый проект. Премьера модели может состояться уже осенью на одном из крупных автосалонов. Учитывая, что Jaguar предложил для покупки лишь 100 экземпляров XKR-S, никто не удивится, если еще более спортивных версий спорт-кара окажется в разы меньше.
По сути, это настоящие гоночные автомобили, переоборудованные так, что на них можно передвигаться по дорогам общего пользования. Они лишены некоторых удобств для водителя, но зато обеспечивают ни с чем не сравнимые ощущения от скорости и управляемости. К тому же, они существенно мощнее, характеризуются более жесткой подвеской и более агрессивным внешним видом.
О том, что компания Jaguar планирует выпустить новую, ориентированную на трек версию XKR-S, начали говорить еще в феврале. А уже сейчас автомобиль тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Явные признаки того, что это не обычный XKR-S заключаются в том, что передний бампер получил дополнительные закрылки, полный каркас безопасности в салоне и новый задний спойлер. Интерьер, скорее всего, лишился задних сидений, а передние заменены на специальные гоночные ковши с шеститочечными ремнями безопасности. Для удобства водителя должны быть изменены приборы, став легкочитаемыми, а также должна появиться предустановленная, автоматическая система пожаротушения. К сожалению, официальных данных относительно увеличения мощности двигателя, нет. Напомним, что под капотом Jaguar XKR-S находится 5,0-литровый, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 550 л.с., а максимальный крутящий момент равен 680 Нм. Можно не сомневаться, что большая часть усилий инженеров Jaguar будет сосредоточена на уменьшении веса спорт-кара. Как известно, у Jaguar есть специальное подразделение для создания автомобилей под заказ – Engineered To Order (ETO). Именно специалисты этого подразделения ответственны за новый проект. Премьера модели может состояться уже осенью на одном из крупных автосалонов. Учитывая, что Jaguar предложил для покупки лишь 100 экземпляров XKR-S, никто не удивится, если еще более спортивных версий спорт-кара окажется в разы меньше.