Для большинства автомобилистов 550 л.с. мощности Jaguar XKR-S это именно то, что они ждут от спорт-кара такого уровня. Но для тех, кто любит иногда попрактиковаться в езде на гоночном треке, а потом на этой же машине поехать домой, даже XKR-S может быть маловато. К счастью, такое положение вещей не осталось незамеченным для руководства компании Jaguar и для удовлетворения пожеланий своих самых спортивных клиентов было решено создать гоночную версию XKR-S, который по своей сути будет «ягуаровским» вариантом Porsche 911 GT3 RS и BMW M3 GTS.
Эти специальные модели Porsche и BMW можно считать переоборудованными из гоночных спорт-каров в автомобили, на которых разрешено передвигаться на дорогах общественного значения. Поэтому, они по своей сути являются настоящими гоночными машинами, лишенными целого ряда удобств, делающих жизнь водителя комфортнее. Естественно, что 911 GT3 RS и M3 GTS отличаются от обычных 911 и M3 увеличенной мощностью, более жесткой подвеской и существенно более агрессивным внешним видом. По этому же пути планирует пойти и Jaguar. Однако перед британской компанией задача стоит несколько сложнее. Дело в том, что всего планировалось выпустить лишь 100 экземпляров XKR-S. Поэтому уже сейчас эти автомобили являются достаточно редкими. Этими данными с автомобильными изданием Car and Driver поделился Франк Клаас, глава отдела коммуникаций компании Jaguar. Дорожно-гоночный XKR-S, скорее всего, лишится задних сидений, получит каркас безопасности, систему пожаротушения, ковшеобразные сиденья с многоточечными ремнями безопасности и легкочитаемую приборную панель. Для доводки серийных автомобилей XKR-S планируется подключить специальное подразделение компании, называемое Engineering To Order (ETO) Group, команда специалистов которого способна на очень многое. Кстати, наряду с усилением позиций придворных тюнинг-ателье NISMO и TRD японских компаний Nissan и Toyota, в Jaguar решили также активизировать это направление своей работы. И в будущем модели с доработками ETO будет играть более заметную роль в линейке автомобилей Jaguar.
Концепт XKR-S для изучения интереса покупателей, как ожидается, будет представлен уже в этом году на одной из крупных автомобильных выставок. А уже в Женеве британцы представят новую специальную серию моделей XK и XKR, которые будут отличаться рядом модификаций, например, вручную сделанными интерьерами «Artisan», эксклюзивными цветами кузова и бейджиками.
Эти специальные модели Porsche и BMW можно считать переоборудованными из гоночных спорт-каров в автомобили, на которых разрешено передвигаться на дорогах общественного значения. Поэтому, они по своей сути являются настоящими гоночными машинами, лишенными целого ряда удобств, делающих жизнь водителя комфортнее. Естественно, что 911 GT3 RS и M3 GTS отличаются от обычных 911 и M3 увеличенной мощностью, более жесткой подвеской и существенно более агрессивным внешним видом. По этому же пути планирует пойти и Jaguar. Однако перед британской компанией задача стоит несколько сложнее. Дело в том, что всего планировалось выпустить лишь 100 экземпляров XKR-S. Поэтому уже сейчас эти автомобили являются достаточно редкими. Этими данными с автомобильными изданием Car and Driver поделился Франк Клаас, глава отдела коммуникаций компании Jaguar. Дорожно-гоночный XKR-S, скорее всего, лишится задних сидений, получит каркас безопасности, систему пожаротушения, ковшеобразные сиденья с многоточечными ремнями безопасности и легкочитаемую приборную панель. Для доводки серийных автомобилей XKR-S планируется подключить специальное подразделение компании, называемое Engineering To Order (ETO) Group, команда специалистов которого способна на очень многое. Кстати, наряду с усилением позиций придворных тюнинг-ателье NISMO и TRD японских компаний Nissan и Toyota, в Jaguar решили также активизировать это направление своей работы. И в будущем модели с доработками ETO будет играть более заметную роль в линейке автомобилей Jaguar.
Концепт XKR-S для изучения интереса покупателей, как ожидается, будет представлен уже в этом году на одной из крупных автомобильных выставок. А уже в Женеве британцы представят новую специальную серию моделей XK и XKR, которые будут отличаться рядом модификаций, например, вручную сделанными интерьерами «Artisan», эксклюзивными цветами кузова и бейджиками.