Если вы хотите купить маленький городской автомобиль, вам не стоит заходить в автосалон Jaguar. По крайней мере, пока. Их самый маленький автомобиль на сегодняшний день – это модель XK. Но даже XK – это почти 5-метровый автомобиль. Однако в ближайшее время все может измениться. Компания Jaguar решила пойти по стопам своего английского конкурента – Aston Martin – и выпустить роскошный городской автомобиль по типу Aston Martin Cygnet.
Удачные прорывы у производителей дорогих автомобилей не редкость. Вспомните бешеный успех Porsche Cayenne, в который никто не мог поверить. Ну кому нужен внедорожник Porsche, задавались вопросом очень многие специалисты и автопроизводители. А Porsche рискнул и сорвал банк. Ему в догонку бросились и Mercedes, и BMW, и Audi. Сейчас циркулируют слухи о том, что свои внедорожники рассматривают Maserati и даже Lamborghini.
Aston Martin два года назад также оказался провидцем. Взяв за основу маленький и не очень дорогой автомобиль Toyota iQ, поработав над интерьером и экстерьером, повесив свой фирменный логотип и подняв стоимость сити-кара на десятки тысяч долларов, он дал богатым людям возможность ездить на Aston Martin в загруженных городах. Aston Martin Cygnet стал тем спасательным кругом для английских аристократов, которым транспортные сборы и налоги в Лондоне казались завышенными, а статус обязывал ездить на престижных и дорогих автомобилях. И сейчас спрос превышает предложение. Вот именно на сегмент люксовых сити-каров и положил глаз один из руководителей и главный дизайнер Jaguar – Ян Каллум.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Каллум дал интервью изданию What Car, в котором он высказал свое видение развития линейки Jaguar. Следует отметить, что это его личное мнение, а не позиция компании, но кто сказал, что британский производитель не рассматривает такую возможность?
Но что может быть использовано в качестве базы для новой модели? Учитывая, что сам Jaguar принадлежит корпорации Tata Motors, вполне возможно, что за основу может быть взят Tata Nano или даже Daewoo Matis, так как Daewoo также входит в Tata.
Конечно, вероятность того, что за основу люксового сити-кара может быть взят один из самых дешевых автомобилей в мире, мала, но у Tata Motors и у Jaguar достаточно квалифицированных, опытных инженеров, которым вполне под силу решить поставленную задачу. Не стоит также забывать, что со времен вхождения Jaguar в концерн Ford Motors, у компании есть целый ряд надежных, современных двигателей, которые могут идеально вписаться даже в самый маленький, но роскошный автомобиль.
И, кстати, никто не сказал, что автомобиль для города должен быть именно хетчбеком. Поэтому в Jaguar рассматривают варианты, что это может быть купе и даже седан.
Удачные прорывы у производителей дорогих автомобилей не редкость. Вспомните бешеный успех Porsche Cayenne, в который никто не мог поверить. Ну кому нужен внедорожник Porsche, задавались вопросом очень многие специалисты и автопроизводители. А Porsche рискнул и сорвал банк. Ему в догонку бросились и Mercedes, и BMW, и Audi. Сейчас циркулируют слухи о том, что свои внедорожники рассматривают Maserati и даже Lamborghini.
Aston Martin два года назад также оказался провидцем. Взяв за основу маленький и не очень дорогой автомобиль Toyota iQ, поработав над интерьером и экстерьером, повесив свой фирменный логотип и подняв стоимость сити-кара на десятки тысяч долларов, он дал богатым людям возможность ездить на Aston Martin в загруженных городах. Aston Martin Cygnet стал тем спасательным кругом для английских аристократов, которым транспортные сборы и налоги в Лондоне казались завышенными, а статус обязывал ездить на престижных и дорогих автомобилях. И сейчас спрос превышает предложение. Вот именно на сегмент люксовых сити-каров и положил глаз один из руководителей и главный дизайнер Jaguar – Ян Каллум.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Каллум дал интервью изданию What Car, в котором он высказал свое видение развития линейки Jaguar. Следует отметить, что это его личное мнение, а не позиция компании, но кто сказал, что британский производитель не рассматривает такую возможность?
Но что может быть использовано в качестве базы для новой модели? Учитывая, что сам Jaguar принадлежит корпорации Tata Motors, вполне возможно, что за основу может быть взят Tata Nano или даже Daewoo Matis, так как Daewoo также входит в Tata.
Конечно, вероятность того, что за основу люксового сити-кара может быть взят один из самых дешевых автомобилей в мире, мала, но у Tata Motors и у Jaguar достаточно квалифицированных, опытных инженеров, которым вполне под силу решить поставленную задачу. Не стоит также забывать, что со времен вхождения Jaguar в концерн Ford Motors, у компании есть целый ряд надежных, современных двигателей, которые могут идеально вписаться даже в самый маленький, но роскошный автомобиль.
И, кстати, никто не сказал, что автомобиль для города должен быть именно хетчбеком. Поэтому в Jaguar рассматривают варианты, что это может быть купе и даже седан.