Сложно в это поверить, однако инженеры Aston Martin каким-то непостижимым образом умудрились установить в компактную городскую модель Cygnet громадный 5,9-литровый двенадцатицилиндровый V-образный двигатель. По сравнению с этим монстром, Nissan Juke выглядит игрушечной машинкой для прогулок в парке. Мы же напомним, что Aston Martin Cygnet является копией трехдверного хэтчбека Toyota Scion IQ, имеющую длину всего 3 078 мм, что даже меньше длины колесной базы седана BMW 7 серии, равной 3 210 мм.
Что касается остальных габаритов миниатюрного автомобиля, ширина хэтчбека равна 1 680 мм, а его высота ровно 1 500 мм. Колесная база Cygnet имеет в длину всего 2 000 мм. За счет установки столь внушительного двигателя, вес автомобиля, равный 980 кг на базовой модели, не мог не увеличиться.
По информации, полученной со страниц довольно известного и авторитетного автомобильного журнала Autocar, британский автопроизводитель уже решил все технические и экономические нюансы по серийному выпуску новинки. Также сообщается, что для установки 5,9-литрового силового агрегата в столь малый по размерам автомобиль, инженерам Aston Martin даже не пришлось прибегать к серьезной модификации моторного отсека.
Со страниц все того же источника сообщается, что для того, чтобы справиться с дополнительным весом и колоссальной производительностью двенадцатицилиндрового двигателя, инженерам британской автомобилестроительной компании пришлось произвести существенную техническую доработку миниатюрного хэчтбека.
Автомобильным журналом Autocar было подмечено, что, скорее всего, производительность 5,9-литрового силового агрегата, равную 510 л. с. и 570 Нм крутящего момента, придется немного уменьшить. Считается, что базовая мощность двигателя, также устанавливающегося на обновленную модель спорткара Aston Martin DB9, будет избыточной для такой компактной модели.
Напомним, что стандартная модель компактного хэтчбека Cygnet располагает 1,33-литровым двигателем, производящим 98 л. с. Благодаря этой силовой установке автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,8 секунд, а максимальная скорость при этом составляет 170 км/ч.
Так или иначе, исходя из доклада британского журнала, сложно судить о том, насколько правдоподобную информацию он предоставляет. В любом случае, подобная информация не может не заинтриговать автолюбителя. Остается только ждать появления новых данных о грядущей новинке от Aston Martin.
Что касается остальных габаритов миниатюрного автомобиля, ширина хэтчбека равна 1 680 мм, а его высота ровно 1 500 мм. Колесная база Cygnet имеет в длину всего 2 000 мм. За счет установки столь внушительного двигателя, вес автомобиля, равный 980 кг на базовой модели, не мог не увеличиться.
По информации, полученной со страниц довольно известного и авторитетного автомобильного журнала Autocar, британский автопроизводитель уже решил все технические и экономические нюансы по серийному выпуску новинки. Также сообщается, что для установки 5,9-литрового силового агрегата в столь малый по размерам автомобиль, инженерам Aston Martin даже не пришлось прибегать к серьезной модификации моторного отсека.
Со страниц все того же источника сообщается, что для того, чтобы справиться с дополнительным весом и колоссальной производительностью двенадцатицилиндрового двигателя, инженерам британской автомобилестроительной компании пришлось произвести существенную техническую доработку миниатюрного хэчтбека.
Автомобильным журналом Autocar было подмечено, что, скорее всего, производительность 5,9-литрового силового агрегата, равную 510 л. с. и 570 Нм крутящего момента, придется немного уменьшить. Считается, что базовая мощность двигателя, также устанавливающегося на обновленную модель спорткара Aston Martin DB9, будет избыточной для такой компактной модели.
Напомним, что стандартная модель компактного хэтчбека Cygnet располагает 1,33-литровым двигателем, производящим 98 л. с. Благодаря этой силовой установке автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,8 секунд, а максимальная скорость при этом составляет 170 км/ч.
Так или иначе, исходя из доклада британского журнала, сложно судить о том, насколько правдоподобную информацию он предоставляет. В любом случае, подобная информация не может не заинтриговать автолюбителя. Остается только ждать появления новых данных о грядущей новинке от Aston Martin.