По последним данным городской малолитражный автомобиль Aston Martin Cygnet теперь обзаведется совершенно новой ограниченной версией под именем "Cygnet & Colette". Что такое Cygnet мы с Вами уже знаем, а вот с фирмой Colette знакомы далеко не все, ну, по крайней мере, те, кто не вхож в мир высокой моды. Colette - это парижский дом моды, дизайнеры которого подготовили программу индивидуализации для компактного трехдверного хэтчбека. На данный момент речь идет всего лишь о 14 экземплярах этих эксклюзивных автомобилей, причем каждый из них будет выполнен вручную.
Такай шаг направлен на повышение престижности бренда Aston Martin, а в частности на увеличение объема продаж модели Cygnet. Британский производитель хочет показать своим клиентом, что для него важны все модели и компактный Cygnet, который уступает своим страшим братьям в цене, размерах, мощности и скорости, не является исключением. По такому пути уже прошли Smart Fortwo, Citroen DS3 и MINI Cooper, эти городские малолитражки получили роскошные модификации премиум-класса, что положительным образом повлияло на объемы их продаж. Пересмотреть дизайн автомобиля можно своими силами или же при помощи специалистов из какого-то известного дома моды, в итоге получается ограниченное издание, которое в большинстве случаев получает шильдик "Limited Edition".
Чтобы выделить этот автомобиль среди других, Colette использовал в окраске кузова серебристый цвет "Lightning Silver" и светло-синий, которым были окрашены некоторые детали экстерьера. В синем цвете выполнили контур решетки радиатора и корпуса боковых зеркал заднего вида. На капоте появилось множество синих точек, а литые диски покрыли серебряной и синей краской. Интерьер автомобиля получился шоколадным, так как основная его часть покрыта кожей приятного светло-коричневого оттенка. Декоративной кожей с узором обшили передние и задние сиденья, обтянули торпеду и даже дверные накладки. Двухцветный наружный стиль нашел свое отражение и здесь, кожа была прострочена тонкой синей нитью, а местами расположились декоративные серебристые и синие детали. Солнцезащитные козырьки, синие подушки на заднем диване и частично дверные карты были обшиты алькантарой. Список базового оборудования остался прежним.
По словам Марека Райхмана, директора Aston Martin по дизайну, с помощью эксклюзива Cygnet & Colette компания сможет выйти на новый уровень в производстве действительно элитных компактных городских автомобилей.
Такай шаг направлен на повышение престижности бренда Aston Martin, а в частности на увеличение объема продаж модели Cygnet. Британский производитель хочет показать своим клиентом, что для него важны все модели и компактный Cygnet, который уступает своим страшим братьям в цене, размерах, мощности и скорости, не является исключением. По такому пути уже прошли Smart Fortwo, Citroen DS3 и MINI Cooper, эти городские малолитражки получили роскошные модификации премиум-класса, что положительным образом повлияло на объемы их продаж. Пересмотреть дизайн автомобиля можно своими силами или же при помощи специалистов из какого-то известного дома моды, в итоге получается ограниченное издание, которое в большинстве случаев получает шильдик "Limited Edition".
Чтобы выделить этот автомобиль среди других, Colette использовал в окраске кузова серебристый цвет "Lightning Silver" и светло-синий, которым были окрашены некоторые детали экстерьера. В синем цвете выполнили контур решетки радиатора и корпуса боковых зеркал заднего вида. На капоте появилось множество синих точек, а литые диски покрыли серебряной и синей краской. Интерьер автомобиля получился шоколадным, так как основная его часть покрыта кожей приятного светло-коричневого оттенка. Декоративной кожей с узором обшили передние и задние сиденья, обтянули торпеду и даже дверные накладки. Двухцветный наружный стиль нашел свое отражение и здесь, кожа была прострочена тонкой синей нитью, а местами расположились декоративные серебристые и синие детали. Солнцезащитные козырьки, синие подушки на заднем диване и частично дверные карты были обшиты алькантарой. Список базового оборудования остался прежним.
По словам Марека Райхмана, директора Aston Martin по дизайну, с помощью эксклюзива Cygnet & Colette компания сможет выйти на новый уровень в производстве действительно элитных компактных городских автомобилей.