Автопроизводители во всем мире обеспокоены все более жесткими требованиями в области экономичности двигателей и вредных выбросов. Для компаний, таких как Ford или General Motors, выпускающих полный спектр автомобилей, повышение средней топливной эффективности очень просто. Оно достигается за счет компактных и среднеразмерных моделей с малолитражными двигателями. Но для производителей дорогих суперкаров, как, например, для Aston Martin увеличение количества моделей с экономичными и эффективными двигателями – сложная задача.
Конечно, у британского автопроизводителя есть небольшой городской автомобиль Cygnet, построенный на базе Toyota iQ, однако все остальные модели Aston Martin комплектуются V-образными двенадцати- либо восьмицилиндровыми силовыми агрегатами. При этом в некоторых суперкарах мощность двигателей достигает 750 л.с. и назвать их экономичными достаточно сложно.
В то время, как в более ранних моделях DB7 I6 устанавливались шестицилиндровые рядные двигатели, в будущем Aston Martin отказался от этих 3,2-литровых агрегатов. Это произошло в 1998-м году. В то время покупатели британских спорт-каров были озадачены больше мощностью и престижем, чем экономией топлива. Тем не менее, времена меняются и, по данным издания Autocar, глава Aston Martin Ульрих Без сказал, что его компания «открыта к концептам», использующим двигатели меньшего объема. И уменьшение объема может идти до тех пор, пока это не станет играть против популярности бренда. Стоит отметить, что инженерам компании уже удалось снизить расход топлива текущих двигателей на 25 процентов за последние шесть лет. Но процесс еще не завершен. Господин Без не исключает даже появление четырех- и трехцилиндровых двигателей. Но опять же, главное условие их внедрения состоит в том, чтобы они не подрывали интерес состоятельных клиентов к суперкарам компании. Кстати, по сообщениям инсайдеров, приближенных к делам Aston Martin, британские инженеры уже больше года работают над модификацией ряда двигателей. Они стремятся с помощью технологии изменения фаз газораспределения и технологии непосредственного впрыска топлива сделать шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом существенно эффективнее при сохранении мощности. Эксперты ожидают, что автомобили с новым двигателем будут представлены мировой общественности уже в конце этого либо начале следующего года.
Конечно, у британского автопроизводителя есть небольшой городской автомобиль Cygnet, построенный на базе Toyota iQ, однако все остальные модели Aston Martin комплектуются V-образными двенадцати- либо восьмицилиндровыми силовыми агрегатами. При этом в некоторых суперкарах мощность двигателей достигает 750 л.с. и назвать их экономичными достаточно сложно.
В то время, как в более ранних моделях DB7 I6 устанавливались шестицилиндровые рядные двигатели, в будущем Aston Martin отказался от этих 3,2-литровых агрегатов. Это произошло в 1998-м году. В то время покупатели британских спорт-каров были озадачены больше мощностью и престижем, чем экономией топлива. Тем не менее, времена меняются и, по данным издания Autocar, глава Aston Martin Ульрих Без сказал, что его компания «открыта к концептам», использующим двигатели меньшего объема. И уменьшение объема может идти до тех пор, пока это не станет играть против популярности бренда. Стоит отметить, что инженерам компании уже удалось снизить расход топлива текущих двигателей на 25 процентов за последние шесть лет. Но процесс еще не завершен. Господин Без не исключает даже появление четырех- и трехцилиндровых двигателей. Но опять же, главное условие их внедрения состоит в том, чтобы они не подрывали интерес состоятельных клиентов к суперкарам компании. Кстати, по сообщениям инсайдеров, приближенных к делам Aston Martin, британские инженеры уже больше года работают над модификацией ряда двигателей. Они стремятся с помощью технологии изменения фаз газораспределения и технологии непосредственного впрыска топлива сделать шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом существенно эффективнее при сохранении мощности. Эксперты ожидают, что автомобили с новым двигателем будут представлены мировой общественности уже в конце этого либо начале следующего года.