Два года назад немецкий тюнер G-Tech явил миру «прокачанный» Abarth 500, который пополнил ряды «горячих» хэтчбеков, и теперь он вновь возвращается с еще более экстремальной версией этого автомобиля, способным составить конкуренцию многим современным спорткарам. По сравнению с новым проектом предыдущий Abarth 500 RS-S кажется слегка «подогретым», но никак не «горячим» хэтчбеком, ведь под его капотом не достает боле 140 лошадей. Отметим также, что немцы серьезно поработали и над дизайном авто, в результате чего он теперь обладает кузовом Sportster.
Дизайнеры G-Tech хотели придать автомобилю максимум эксклюзивности, улучшив при этом его аэродинамические характеристики и подчеркнув спортивный характер. Новый боди-кит не мог полностью решить поставленную задачу, поэтому решено было снизить крышу. Укоротив на 14 см стойки, тюнеры приварили обратно крышу и занялись дальнейшей доработкой авто. В передней части был обновлен передней бампер и вырезано новое отверстие под решетку радиатора. Корму украшает переработанный диффузор с расположенными по центру круглыми патрубками выхлопной системы. Накладки порогов и спойлер не получили видимых изменений, а вот на месте фирменной эмблемы итальянского тюнинг-ателье Abarth теперь красуется логотип компании G-Tech.
Тюнеры предлагают максимально занизить подвеску и сменить старую «обувку» на новые 17-дюймовые диски на широкой низкопрофильной резине. Кроме того клиент сможет выбрать варианты цветового оформления дисков, тормозных суппортов и кузова, а также затонировать стекла и фары.
Что касается внутреннего убранства G-Tech 500 Sportster, то здесь появились лишь два новых передних спортивных сиденья и карбоновые декоративные аксессуары. Если Вы собираетесь использовать авто на треке, то дополнительно из салона можно убрать все лишнее оборудование и установить трубчатый каркас безопасности.
В зависимости от пожеланий заказчика автомобиль может оснащаться одним из трех моторов, два из которых настроены для дорог общего пользования, а третий - для езды по гоночной трассе. После вмешательства тюнеров стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор сможет выдавать 230 л. с. и 330 Нм, что достигается за счет перенастройки ЕБУ и установки спортивного выхлопа G-Tech INOX Le Mans с клапаном регулировки звука. Более мощная версия Sportster R увеличивает отдачу на 30 л. с. и 20 Нм (визуально авто отличается расширенными колесными арками и регулируемым спойлером). Трековый болид Sportster GT/R получает 2,0-литровый мотор (350 л. с. и 450 Нм) и трансмиссию с двумя сцеплениями (внешне гоночную версию можно определить по массивному антикрылу).
Дизайнеры G-Tech хотели придать автомобилю максимум эксклюзивности, улучшив при этом его аэродинамические характеристики и подчеркнув спортивный характер. Новый боди-кит не мог полностью решить поставленную задачу, поэтому решено было снизить крышу. Укоротив на 14 см стойки, тюнеры приварили обратно крышу и занялись дальнейшей доработкой авто. В передней части был обновлен передней бампер и вырезано новое отверстие под решетку радиатора. Корму украшает переработанный диффузор с расположенными по центру круглыми патрубками выхлопной системы. Накладки порогов и спойлер не получили видимых изменений, а вот на месте фирменной эмблемы итальянского тюнинг-ателье Abarth теперь красуется логотип компании G-Tech.
Тюнеры предлагают максимально занизить подвеску и сменить старую «обувку» на новые 17-дюймовые диски на широкой низкопрофильной резине. Кроме того клиент сможет выбрать варианты цветового оформления дисков, тормозных суппортов и кузова, а также затонировать стекла и фары.
Что касается внутреннего убранства G-Tech 500 Sportster, то здесь появились лишь два новых передних спортивных сиденья и карбоновые декоративные аксессуары. Если Вы собираетесь использовать авто на треке, то дополнительно из салона можно убрать все лишнее оборудование и установить трубчатый каркас безопасности.
В зависимости от пожеланий заказчика автомобиль может оснащаться одним из трех моторов, два из которых настроены для дорог общего пользования, а третий - для езды по гоночной трассе. После вмешательства тюнеров стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор сможет выдавать 230 л. с. и 330 Нм, что достигается за счет перенастройки ЕБУ и установки спортивного выхлопа G-Tech INOX Le Mans с клапаном регулировки звука. Более мощная версия Sportster R увеличивает отдачу на 30 л. с. и 20 Нм (визуально авто отличается расширенными колесными арками и регулируемым спойлером). Трековый болид Sportster GT/R получает 2,0-литровый мотор (350 л. с. и 450 Нм) и трансмиссию с двумя сцеплениями (внешне гоночную версию можно определить по массивному антикрылу).