Эволюция компактных итальянских хэтчбеков марки FIAT, доработкой которых традиционно на протяжении нескольких десятилетий занимается ателье Abarth, привело к появлению новой гоночной версии под названием «Assetto Corse». Автомобиль предназначен специально для гоночного трека и основан на базе гражданской версии Abarth 695 «Competizione», представленной на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года. Спорткар получил ряд серьезных изменений, которые привели к улучшению управляемости и увеличению мощности силового агрегата. Abarth 695 «Assetto Corse» станет последней премьерой итальянского ателье на автовыставке в Болонье.
На создание новинки инженеров Abarth подтолкнула модификация Abarth 500 «Assetto Corse», которая существует уже три года и за это время сумела добыть немало престижных гоночных трофеев. Ателье Abarth с момента своего основания участвовало в гонках, и поэтому знает толк в строительстве гоночных болидов. Все началось с того, что стандартный 1,4-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель доработали для обеспечения максимальной выходной мощности в 205 лошадиных сил, что становится вполне достаточным для легкого трехдверного хэтчбека. Посредством специально настроенной секвентальной трансмиссии Sadev с металло-керамическим сцеплением, двигатель вращает колеса передней оси. Высокопроизводительная тормозная система получила увеличенные вентилируемые перфорированные тормозные диски и массивные суппорта. Подвеска бала модернизирована, в результате чего она стала жестче и ниже.
Кузов гоночного болида отличается от обычной серийной модели более массивными бамперами, широкими боковыми юбками и большим спойлером на корме. В носовой части расположилась новая решетка радиатора, а на капоте установили спортивные внешние замки. 18-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в спортивные шины. Из-под заднего бампера выглядывают большие оконечные трубы выхлопной системы. Кузов получил яркую гоночную окраску с фирменными логотипами компании Abarth.
Салон автомобиля лишился материалов обшивки и задних сидений, кроме того он потерял современные блага цивилизации, среди которых кондиционер и аудиосистема. Для дальнейшего снижения были облегчены двери и торпеда. Из новых деталей стоит выделить трубчатый каркас безопасности, гоночные сиденья, спортивный руль и цифровую приборную доску.
На создание новинки инженеров Abarth подтолкнула модификация Abarth 500 «Assetto Corse», которая существует уже три года и за это время сумела добыть немало престижных гоночных трофеев. Ателье Abarth с момента своего основания участвовало в гонках, и поэтому знает толк в строительстве гоночных болидов. Все началось с того, что стандартный 1,4-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель доработали для обеспечения максимальной выходной мощности в 205 лошадиных сил, что становится вполне достаточным для легкого трехдверного хэтчбека. Посредством специально настроенной секвентальной трансмиссии Sadev с металло-керамическим сцеплением, двигатель вращает колеса передней оси. Высокопроизводительная тормозная система получила увеличенные вентилируемые перфорированные тормозные диски и массивные суппорта. Подвеска бала модернизирована, в результате чего она стала жестче и ниже.
Кузов гоночного болида отличается от обычной серийной модели более массивными бамперами, широкими боковыми юбками и большим спойлером на корме. В носовой части расположилась новая решетка радиатора, а на капоте установили спортивные внешние замки. 18-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в спортивные шины. Из-под заднего бампера выглядывают большие оконечные трубы выхлопной системы. Кузов получил яркую гоночную окраску с фирменными логотипами компании Abarth.
Салон автомобиля лишился материалов обшивки и задних сидений, кроме того он потерял современные блага цивилизации, среди которых кондиционер и аудиосистема. Для дальнейшего снижения были облегчены двери и торпеда. Из новых деталей стоит выделить трубчатый каркас безопасности, гоночные сиденья, спортивный руль и цифровую приборную доску.