Еще одной новинкой, которую смогут увидеть посетители сентябрьского автосалона во Франкфурте, на стенде итальянской компании Abarth станет модель 695 Competizione, построенная на базе хэтчбека FIAT 500. Данная версия представляет собой спортивный вариант компактного городского автомобиля, который получил новый обвес, обновленный дизайн интерьера и ряд важных технических доработок. Данная модель предназначена для любителей скорости и стиля, которые помимо ярких эмоций, получаемых от вождения, хотели бы еще и по возможности получить экономичное авто. В продаже автомобиль может появиться уже ближе к концу нынешнего года, но, к сожалению, его стоимость мы узнаем лишь на официальной презентации.
Спереди трехдверный Abarth 695 Competizione получает новый передний бампер с нижним фартуком, противотуманными фарами и большим отверстием воздухозаборника, прикрытым мелкой стальной сеткой. Для охлаждения передних тормозов имеются небольшие вентиляционные отверстия по бокам переднего бампера. По бортам устанавливают юбки, а к задним крыльям прикрепляют шильдики с названием модели 695 Competizione. Кормовая часть получает обновленный бампер с диффузором и увеличенными патрубками выхлопной системы, а также спойлер над стеклом двери багажника. 17-дюйомвые литые диски были позаимствованы от модели 695 Tributo Ferrari. Красные центральные колпачки дисков с логотипом Abarth прекрасно сочетаются с красными тормозными суппортами "Brembo" и новыми тормозными дисками диаметром 305 мм. Кузов окрашен в серебристо-серый матовый цвет "Grigio Competizione Opaco", стойки и зеркала окрашивают черной матовой краской, а на крыше изображают клетчатый гоночный флаг.
В салоне небольшого FIAT 500 установлены гоночные сиденья, обшитые черной кожей и красной алькантарой, в таком же варианте выполнено и рулевое колесо. На месте задних сидений установили трубчатый каркас безопасности, усиливающий жесткость кузова. Для декора дизайнеры использовали карбон, его можно встретить на центральной консоли, и алюминий. Затем постелили фирменные коврики, поставили педали из нержавейки и установили подрулевые лепестки для быстрого переключения передач.
1,4-литровый турбированный двигатель развивает 180 л. с. и 270 Нм, с ним переднеприводный трехдверный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и максимум более чем до 210 км/ч.
Спереди трехдверный Abarth 695 Competizione получает новый передний бампер с нижним фартуком, противотуманными фарами и большим отверстием воздухозаборника, прикрытым мелкой стальной сеткой. Для охлаждения передних тормозов имеются небольшие вентиляционные отверстия по бокам переднего бампера. По бортам устанавливают юбки, а к задним крыльям прикрепляют шильдики с названием модели 695 Competizione. Кормовая часть получает обновленный бампер с диффузором и увеличенными патрубками выхлопной системы, а также спойлер над стеклом двери багажника. 17-дюйомвые литые диски были позаимствованы от модели 695 Tributo Ferrari. Красные центральные колпачки дисков с логотипом Abarth прекрасно сочетаются с красными тормозными суппортами "Brembo" и новыми тормозными дисками диаметром 305 мм. Кузов окрашен в серебристо-серый матовый цвет "Grigio Competizione Opaco", стойки и зеркала окрашивают черной матовой краской, а на крыше изображают клетчатый гоночный флаг.
В салоне небольшого FIAT 500 установлены гоночные сиденья, обшитые черной кожей и красной алькантарой, в таком же варианте выполнено и рулевое колесо. На месте задних сидений установили трубчатый каркас безопасности, усиливающий жесткость кузова. Для декора дизайнеры использовали карбон, его можно встретить на центральной консоли, и алюминий. Затем постелили фирменные коврики, поставили педали из нержавейки и установили подрулевые лепестки для быстрого переключения передач.
1,4-литровый турбированный двигатель развивает 180 л. с. и 270 Нм, с ним переднеприводный трехдверный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и максимум более чем до 210 км/ч.