Итальянская тюнинговая компания Romeo Ferraris подготовила совершенно новый спорткар на базе серийного малолитражного автомобиля Abarth 500. Небольшой хэтчбек превратили в настоящий гоночный болид, который, по словам производителя, может ездить не только по гоночному треку, но и по дорогам общего пользования. Дебют нового проекта состоится на предстоящих выходных, но чтобы подлить масла в огонь, руководство компании организовало небольшую "утечку" информации, в ходе которой нам стали известны некоторые интересные детали новинки.
Гоночный автомобиль на базе компактного городского хэтчбека Abarth 500 претендует на звание самого мощного и быстрого FIAT 500 в мире, при этом спорткар должен быть полностью легализован для обычных дорог. Как стало известно, пятидверный хэтчбек будет использовать 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор от гоночной версии Abarth 500, однако его выходную мощность пришлось урезать с 360 до 300 лошадиных сил, что впрочем, также является весьма хорошим результатом для данного авто, которое в серийных модификациях получает максимум 180-сильный двигатель. Посредством шестиступенчатой ручной коробки передач, крутящий момент от силового агрегата станет передаваться на колеса передней оси. Динамика авто пока не разглашается, но мы предполагаем, что до сотни такой спорткар сможет ускоряться мене чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения, непременно, превысит отметку в 260 км/ч.
Сообщается, что дизайн автомобиля будет во многом схож с гоночным болидом Abarth 500, то есть автомобиль получит новые облегченные кузовные детали, вентилируемый капот, новый передний бампер с широким фартуком, боковые юбки, легкие зеркала заднего вида, другой задний бампер с диффузором и массивное антикрыло на корме. Заниженная подвеска, высокопроизводительная тормозная система и новые диски на спортивных покрышках также прилагаются к трехдверному хэтчбеку. Для снижения массы из салона достали все "лишнее" и установили трубчастый каркас безопасности. Учитывая то, что данная версия все же является гражданской в ней, возможно, будет два сиденья, а не одно, и останутся такие необходимые на сегодняшний день предметы, как аудиосистема и кондиционер.
Более детальная информация станет известна только после выхода официального пресс-релиза.
Полезно знать:
Гоночный автомобиль на базе компактного городского хэтчбека Abarth 500 претендует на звание самого мощного и быстрого FIAT 500 в мире, при этом спорткар должен быть полностью легализован для обычных дорог. Как стало известно, пятидверный хэтчбек будет использовать 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор от гоночной версии Abarth 500, однако его выходную мощность пришлось урезать с 360 до 300 лошадиных сил, что впрочем, также является весьма хорошим результатом для данного авто, которое в серийных модификациях получает максимум 180-сильный двигатель. Посредством шестиступенчатой ручной коробки передач, крутящий момент от силового агрегата станет передаваться на колеса передней оси. Динамика авто пока не разглашается, но мы предполагаем, что до сотни такой спорткар сможет ускоряться мене чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения, непременно, превысит отметку в 260 км/ч.
Сообщается, что дизайн автомобиля будет во многом схож с гоночным болидом Abarth 500, то есть автомобиль получит новые облегченные кузовные детали, вентилируемый капот, новый передний бампер с широким фартуком, боковые юбки, легкие зеркала заднего вида, другой задний бампер с диффузором и массивное антикрыло на корме. Заниженная подвеска, высокопроизводительная тормозная система и новые диски на спортивных покрышках также прилагаются к трехдверному хэтчбеку. Для снижения массы из салона достали все "лишнее" и установили трубчастый каркас безопасности. Учитывая то, что данная версия все же является гражданской в ней, возможно, будет два сиденья, а не одно, и останутся такие необходимые на сегодняшний день предметы, как аудиосистема и кондиционер.
Более детальная информация станет известна только после выхода официального пресс-релиза.
Полезно знать:
Немецкое ателье подготовило новый пакет доработок для Audi RS3 Sportback.