Итальянская тюнинговая компания Abarth, тесно связавшая свою деятельность с автомобилями марки Fiat и недавно представившая свою новую программу послепродажной доработки для компактного хэтчбека Punto, объявила о выходе автомобилей на рынок. С помощью специалистов Abarth путем несложных доработок ценой в 4880 долларов, обычная мололитражка Punto превращается в "горячий" спортивный хэтчбек Punto Evo esseesse. Компания Abarth продает не сам пакет в отдельности, а весь автомобиль, прошедший послепродажную доработку, поэтому полная стоимость тюнингованного Abarth Punto Evo esseesse составляет 27 410 долларов.
Инженеры Abarth установили на турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 литра комплект увеличения производительности, главной составляющей которого является перенастройка электронного блока управления. В итоге мощность автомобиля удалось повысить до 178 лошадиных сил. Доработке подверглась и шестиступенчатая механическая коробка передач, способная теперь работать в двух режима "Normal" и "Sport" (быстрое переключение передач). После такого апгрейда пятиместный переднеприводный трехдверный хэтчбек стал разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды при этом его максимальная скорость составляет 215 км/ч. Улучшение динамики повлекло за собой установку усиленной тормозной системы. Увеличение производительности практически не повлияло на расход топлива (5 литров на 100 км в смешанном цикле) и выбросы СО2 (142 г/км).
Снаружи итальянская малолитражка получает стильный спортивный обвес, состоящий из обновленного переднего бампера с большим воздухозаборником и заднего бампера с диффузором, боковые юбки, расширители колесных арок и задний спойлер с повторителем стоп-сигнала. Подчеркнуть спортивность автомобиля помогли новые колесные многоспицевые диски на широкой низкопрофильной резине и расположенные за ними красные суппорта. Последним штрихом стайлинг-пакета становится новый хромированный наконечник глушителя, затемненные блоки передней и задней оптики, полосы с названием ателье Abarth по обоим бортам и украшение моторного отсека.
В салоне устанавливают спортивные сиденья с красной надписью Abarth на спинках, спортивный руль и коврики. Благодаря использованию новых материалов отделки меняют классический дизайн интерьера бюджетного автомобиля на новый спортивный стиль.
Инженеры Abarth установили на турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 литра комплект увеличения производительности, главной составляющей которого является перенастройка электронного блока управления. В итоге мощность автомобиля удалось повысить до 178 лошадиных сил. Доработке подверглась и шестиступенчатая механическая коробка передач, способная теперь работать в двух режима "Normal" и "Sport" (быстрое переключение передач). После такого апгрейда пятиместный переднеприводный трехдверный хэтчбек стал разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды при этом его максимальная скорость составляет 215 км/ч. Улучшение динамики повлекло за собой установку усиленной тормозной системы. Увеличение производительности практически не повлияло на расход топлива (5 литров на 100 км в смешанном цикле) и выбросы СО2 (142 г/км).
Снаружи итальянская малолитражка получает стильный спортивный обвес, состоящий из обновленного переднего бампера с большим воздухозаборником и заднего бампера с диффузором, боковые юбки, расширители колесных арок и задний спойлер с повторителем стоп-сигнала. Подчеркнуть спортивность автомобиля помогли новые колесные многоспицевые диски на широкой низкопрофильной резине и расположенные за ними красные суппорта. Последним штрихом стайлинг-пакета становится новый хромированный наконечник глушителя, затемненные блоки передней и задней оптики, полосы с названием ателье Abarth по обоим бортам и украшение моторного отсека.
В салоне устанавливают спортивные сиденья с красной надписью Abarth на спинках, спортивный руль и коврики. Благодаря использованию новых материалов отделки меняют классический дизайн интерьера бюджетного автомобиля на новый спортивный стиль.