Самым известным специалистом в области доработки компакт-каров Smart ForTwo является немецкое ателье Brabus, однако в мире существует множество других компаний и обычных энтузиастов, которые создают не массовые проекты, а уникальные экземпляры в единичном варианте. Именно один из таких эксклюзивных автомобилей был замечен на китайской выставке автотюнинга. Стоковый Smart ForTwo получил обвес кузова, новые колеса и заниженную подвеску, чего стало вполне достаточным для того, чтобы превратить его из городской малолитражки в задорный мини-спорткар.
Smart ForTwo получил переработанный передний бампер с тремя воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, сильно расширенные колесные арки и совершенно иной задний бампер, отверстия которого также прикрыты сеткой. Автомобиль сохранил заводскую сетчатую решетку радиатора, но при этом лишился фирменной эмблемы Smart. Взамен родных дисков были установлены 17-дюймовые легкосплавные диски на широкой низкопрофильной резине. Дополнительно подчеркнуть спортивность сити-кара позволили укороченные пружины подвески, максимально приблизившие днище авто к дорожному полотну.
Владелец этого «Смарта» решил обойтись без яркой окраски кузова и потому весь кузов выполнен в темно-зеленом цвете.
Smart ForTwo получил переработанный передний бампер с тремя воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, сильно расширенные колесные арки и совершенно иной задний бампер, отверстия которого также прикрыты сеткой. Автомобиль сохранил заводскую сетчатую решетку радиатора, но при этом лишился фирменной эмблемы Smart. Взамен родных дисков были установлены 17-дюймовые легкосплавные диски на широкой низкопрофильной резине. Дополнительно подчеркнуть спортивность сити-кара позволили укороченные пружины подвески, максимально приблизившие днище авто к дорожному полотну.
Владелец этого «Смарта» решил обойтись без яркой окраски кузова и потому весь кузов выполнен в темно-зеленом цвете.