Для мотора закись азота является удобной альтернативой обычной атмосферы. Закись азота позволяет повысить уровень кислорода в атмосферном воздухе и дает возможность управлять его количеством в смеси, тем самым высвобождая дополнительные лошадиные силы.
Закись азота не является топливом! Закись азота – это удобный метод добавить некоторый объем кислорода для его горения в большом количестве бензина. В случае если вы решите добавлять закись азота, но не добавите топливо, то вы катализируете процесс сжигания обычного количества топлива, что приведет только к разрушающей детонации. Энергия является спутником топлива, а не закиси азота. Закись азота дает возможность сжечь больший объем бензина за тоже время. Следовательно, огромный рост суммарной мощности мотора и ускорение автомобиля.
В использовании закиси азота нет никакой мистики. Применение закиси азота практически не отличается от карбюратора большего сечения, улучшения комплексов трубопроводов, нагнетателя или установки турбокомпрессора.
Воздушная масса, которой пользуется мотор, состоит из 78 процентов азота, 21 процента кислорода и 1 процента иных газов.
Закись азота произведена на базе 2 главных компонентов атмосферы Земли и включает 2 молекулы азота и 1 молекулу кислорода. Если закись азота подается в мотор, энергия сгорания рушит химическую связь молекулы N20, что снабжает силовой агрегат большим объемом кислорода. Молекулы азота не позволяют смеси детонировать. Гоночные моторы работают по тем же базовым принципам: большой объем воздуха + увеличение объема топлива в максимально плотной смеси дает рост эффективности.
Закись азота не является топливом! Закись азота – это удобный метод добавить некоторый объем кислорода для его горения в большом количестве бензина. В случае если вы решите добавлять закись азота, но не добавите топливо, то вы катализируете процесс сжигания обычного количества топлива, что приведет только к разрушающей детонации. Энергия является спутником топлива, а не закиси азота. Закись азота дает возможность сжечь больший объем бензина за тоже время. Следовательно, огромный рост суммарной мощности мотора и ускорение автомобиля.
В использовании закиси азота нет никакой мистики. Применение закиси азота практически не отличается от карбюратора большего сечения, улучшения комплексов трубопроводов, нагнетателя или установки турбокомпрессора.
Воздушная масса, которой пользуется мотор, состоит из 78 процентов азота, 21 процента кислорода и 1 процента иных газов.
Закись азота произведена на базе 2 главных компонентов атмосферы Земли и включает 2 молекулы азота и 1 молекулу кислорода. Если закись азота подается в мотор, энергия сгорания рушит химическую связь молекулы N20, что снабжает силовой агрегат большим объемом кислорода. Молекулы азота не позволяют смеси детонировать. Гоночные моторы работают по тем же базовым принципам: большой объем воздуха + увеличение объема топлива в максимально плотной смеси дает рост эффективности.