Неужели кто-то из автовладельцев желает тащиться по загородной трассе со скоростью всего 70 километров в час. Да никто, конечно же! Все мечтают нестись и лететь со звуковой скоростью...
Конечно же, нужно увеличивать производительность силового агрегата всеми возможными способами. Самым оптимальным из них является использование закиси азота.
Комплекс впрыска закиси азота NOS дает максимальную отдачу финансовых средств, с точки зрения приобретаемой дополнительной эффективности двигателя.
Закись азота является криогенным газом, который не имеет без запаха и цвета. Закись азота включает молекулы кислорода и азота.
Комплекс включается обычным нажатием кнопки Старта. Можно настроить работу системы при условии широкого открывания дроссельной заслонки, то есть педаль акселератора должна быть нажата в полностью в пол. Немаловажно чтобы в момент подачи в систему закиси азота силовой агрегат функционировал на оборотах не менее 2,5 тысяч оборотов в минуту.
Обратите внимание, что в какой последовательности жать на кнопку или нажимать на педаль акселератора газа значения не имеет.
Фирма "Форсаж" предлагает своим клиентам системы для заводских машин, которые не потребуют при монтаже внесений изменений в конструкцию силового агрегата, а также отдельные комплексы, которые дают прирост от 225 до 500 лошадиных сил.
Главное условие при монтаже NOS – машина должна быть на ходу. Хранить закись азота необходимо таким же образом, как и любую другую сжатую жидкость.
Важно помнить, что закись азота весьма чувствительна к внешней температуре. В случае если температура внешней среды падает, то давление в баллоне с закисью азота падает. Следовательно, отдача силового агрегата значительно падает при использовании закиси. Также важен уровень азота в баллоне.
Разгон с применением системы насчитывает 8 секунд вместо стандартных 10 секунд. Это впечатляет, не так ли?
Баллон необходимо периодически заправлять. К примеру, для машины с объемом силового агрегата до 2 литров для проезда по трассе длиной 402 метра со старта потребуется 8-10 секунд. Следовательно, обычного баллона закиси азота хватит на 15 таких выездов. В стандартном баллоне содержаться 10 фунтов закиси.
Для решения данной проблемы можно применять 15-20 фунтовые баллоны или поставить 2-3 баллона объемом 10 фунтов.
Комплекс NOS не потребует большого количества пространства, не приведет к утяжелению машины и не требует внесения изменений в силовой агрегат или заводскую коробку при монтаже. Все это позволяет сказать, что он считается лучшей альтернативой дорогим методам тюнинга вашего автомобиля.
Конечно же, нужно увеличивать производительность силового агрегата всеми возможными способами. Самым оптимальным из них является использование закиси азота.
Комплекс впрыска закиси азота NOS дает максимальную отдачу финансовых средств, с точки зрения приобретаемой дополнительной эффективности двигателя.
Закись азота является криогенным газом, который не имеет без запаха и цвета. Закись азота включает молекулы кислорода и азота.
Комплекс включается обычным нажатием кнопки Старта. Можно настроить работу системы при условии широкого открывания дроссельной заслонки, то есть педаль акселератора должна быть нажата в полностью в пол. Немаловажно чтобы в момент подачи в систему закиси азота силовой агрегат функционировал на оборотах не менее 2,5 тысяч оборотов в минуту.
Обратите внимание, что в какой последовательности жать на кнопку или нажимать на педаль акселератора газа значения не имеет.
Фирма "Форсаж" предлагает своим клиентам системы для заводских машин, которые не потребуют при монтаже внесений изменений в конструкцию силового агрегата, а также отдельные комплексы, которые дают прирост от 225 до 500 лошадиных сил.
Главное условие при монтаже NOS – машина должна быть на ходу. Хранить закись азота необходимо таким же образом, как и любую другую сжатую жидкость.
Важно помнить, что закись азота весьма чувствительна к внешней температуре. В случае если температура внешней среды падает, то давление в баллоне с закисью азота падает. Следовательно, отдача силового агрегата значительно падает при использовании закиси. Также важен уровень азота в баллоне.
Разгон с применением системы насчитывает 8 секунд вместо стандартных 10 секунд. Это впечатляет, не так ли?
Баллон необходимо периодически заправлять. К примеру, для машины с объемом силового агрегата до 2 литров для проезда по трассе длиной 402 метра со старта потребуется 8-10 секунд. Следовательно, обычного баллона закиси азота хватит на 15 таких выездов. В стандартном баллоне содержаться 10 фунтов закиси.
Для решения данной проблемы можно применять 15-20 фунтовые баллоны или поставить 2-3 баллона объемом 10 фунтов.
Комплекс NOS не потребует большого количества пространства, не приведет к утяжелению машины и не требует внесения изменений в силовой агрегат или заводскую коробку при монтаже. Все это позволяет сказать, что он считается лучшей альтернативой дорогим методам тюнинга вашего автомобиля.