Среди множества отечественных автомобилей российские любители тюнинга предпочитают ВАЗ 21-08 и некоторые его модификации. Оно и понятно, ведь даже серийная «восьмерка», благодаря переднему приводу, способна довольно быстро разгоняться, хороша в управлении и имеет отличный внешний вид. Однако если еще приложить усилия и заняться тюнингом детища отечественного автогиганта, то «восьмерка» может превратиться в настоящий горячий хэтчбек.
Один автолюбитель из Санкт-Петербурга решил поэкспериментировать над своим ВАЗом. В результате долгой и кропотливой работы, его автомобиль из неприметной «восьмерки» превратился в своеобразный эталон для многих любителей тюнинга и стал пользоваться большой популярностью. Работы было проделано действительно очень много, специально для автомобиля был собран новый мотор, объемом 1,5 литра и мощностью в 200 лошадиных сил, специально под двигатель сварена прямоточная выхлопная система, кроме того была установлена закись азота NoS, коробку передач заменили на спортивную от голландской компании Sport, полностью переработана подвеска, теперь она стала спортивной с возможностью регулировки, на месте стандартных дисков появились 17 дюймовые диски Kosei Sport, «обутые» в низкопрофильную резину фирмы Falken, специально на заказ сделан уникальный обвес, вместо обычного скучного салона поставили спортивный салон МОМО, а в качестве эффективной дополнительной «примочки» сделан выхлоп пламени из выхлопных труб.
Как отмечает сам владелец авто, тюнинг потребовал меньшего финансового вложения, чем планировалось изначально, в первую очередь это связано с успешным кузовом и ходовой у всех автомобилей ВАЗ 21-08, которые практически не нуждаются в доработке. Хотя времени на всю работу ушло довольно много, результатом он остался доволен.
Один автолюбитель из Санкт-Петербурга решил поэкспериментировать над своим ВАЗом. В результате долгой и кропотливой работы, его автомобиль из неприметной «восьмерки» превратился в своеобразный эталон для многих любителей тюнинга и стал пользоваться большой популярностью. Работы было проделано действительно очень много, специально для автомобиля был собран новый мотор, объемом 1,5 литра и мощностью в 200 лошадиных сил, специально под двигатель сварена прямоточная выхлопная система, кроме того была установлена закись азота NoS, коробку передач заменили на спортивную от голландской компании Sport, полностью переработана подвеска, теперь она стала спортивной с возможностью регулировки, на месте стандартных дисков появились 17 дюймовые диски Kosei Sport, «обутые» в низкопрофильную резину фирмы Falken, специально на заказ сделан уникальный обвес, вместо обычного скучного салона поставили спортивный салон МОМО, а в качестве эффективной дополнительной «примочки» сделан выхлоп пламени из выхлопных труб.
Как отмечает сам владелец авто, тюнинг потребовал меньшего финансового вложения, чем планировалось изначально, в первую очередь это связано с успешным кузовом и ходовой у всех автомобилей ВАЗ 21-08, которые практически не нуждаются в доработке. Хотя времени на всю работу ушло довольно много, результатом он остался доволен.