Специалисты московской фирмы AVS Sport представили тюнинговую версию популярного внедорожника BMW X5. Работы было проделано много, на все ушло три месяца, по результатам видно, что было вложено довольно много сил и денег.
В первую очередь изменили фары, взамен стандартных больших фар появилась разделенная трехблочная оптика. Вообще передок машины изменился очень сильно, этому способствовала доработка капота, на котором продлили решетку радиатора, и новый передний бампер с врезными сетками, таким образом, получилась сквозная вентиляция. В передних крыльях проделали вентиляционные отверстия, прикрыв их стильной решеткой. Родные диски заменили на 20-дюймовые хромированные и обули их в широкую резину LA-Connection. На двери багажника поставили небольшое антикрыло, заменили задний бампер и установили классический боковой обвес. Работы по внешнему тюнингу закончились нанесением рисунков на бока автомобиля.
Внутренний тюнинг также весьма оригинален. Салон выполнен в классическом стиле, в нем отлично сочетается алькантара и натуральная кожа. Своеобразной фишкой салона стала роспись рукоятки коробки передач, руля и дверей, по сути это та же самая аэрография, но уже внутри автомобиля. Общий дизайн салона дополнила неоновая подсветка. В салоне расположили три монитора, один на передней панели и два 7-дюймовых в подголовниках. Мощная акустика Alpine состоит из семи полос, для более качественного звучания ее пришлось переделывать и точечно настраивать каждый динамик, в результате звук стал таким как на домашнем кинотеатре.
В техническом тюнинге специалисты ограничились лишь установкой валов Shrick и перепрограммированием системы впрыска топлива. Незначительная доработка двигателя позволила увеличить его мощность на 20 лошадей, теперь общая мощность составляет 326 лошадиных сил.
В общем, автомобиль получил свою изюминку, особенно в плане дизайнерского и стилистического решения. За проделанную работу компания AVS Sport установила свой логотип взамен стандартных значков BMW.
В первую очередь изменили фары, взамен стандартных больших фар появилась разделенная трехблочная оптика. Вообще передок машины изменился очень сильно, этому способствовала доработка капота, на котором продлили решетку радиатора, и новый передний бампер с врезными сетками, таким образом, получилась сквозная вентиляция. В передних крыльях проделали вентиляционные отверстия, прикрыв их стильной решеткой. Родные диски заменили на 20-дюймовые хромированные и обули их в широкую резину LA-Connection. На двери багажника поставили небольшое антикрыло, заменили задний бампер и установили классический боковой обвес. Работы по внешнему тюнингу закончились нанесением рисунков на бока автомобиля.
Внутренний тюнинг также весьма оригинален. Салон выполнен в классическом стиле, в нем отлично сочетается алькантара и натуральная кожа. Своеобразной фишкой салона стала роспись рукоятки коробки передач, руля и дверей, по сути это та же самая аэрография, но уже внутри автомобиля. Общий дизайн салона дополнила неоновая подсветка. В салоне расположили три монитора, один на передней панели и два 7-дюймовых в подголовниках. Мощная акустика Alpine состоит из семи полос, для более качественного звучания ее пришлось переделывать и точечно настраивать каждый динамик, в результате звук стал таким как на домашнем кинотеатре.
В техническом тюнинге специалисты ограничились лишь установкой валов Shrick и перепрограммированием системы впрыска топлива. Незначительная доработка двигателя позволила увеличить его мощность на 20 лошадей, теперь общая мощность составляет 326 лошадиных сил.
В общем, автомобиль получил свою изюминку, особенно в плане дизайнерского и стилистического решения. За проделанную работу компания AVS Sport установила свой логотип взамен стандартных значков BMW.