Nissan GT-R – один из лучших спортивных автомобилей современности, который уже успел завоевать звание легендарного и стать мечтой многих любителей автоспорта. Он появился несколько лет назад и претерпел уже несколько обновлений. По всем расчетам сейчас самое время инженерам компании активно работать над следующим поколением спорт-кара. Однако, новый Nissan GT-R до сих пор не был утвержден к производству. Генеральный директор компании Nissan Карлос Гон до сих пор не дал зеленый свет даже на разработку и проектирование автомобиля и, по данным близких к нему источников, может не дать его вовсе. Другими словами, вполне возможно, что Nissan GT-R в его современном виде останется единственным автомобилем в своем роде.
Пять лет назад Nissan GT-R стал глобальным феноменом благодаря непревзойденному сочетанию стильного внешнего вида, высочайшей производительности, высокой технологичности и низкой стоимости. С тех пор инженеры компании медленно дорабатывали автомобиль в области подвески, дизайна и мощности двигателя. Но все это время поклонники спорт-кара предполагали, что новое поколение Nissan GT-R появится в ближайшие годы и, возможно, как модель 2014-го года. После того, как Honda анонсировала свой супер-кар NSX, появились слухи о том, что GT-R также получит гибридный силовой агрегат.
Теперь похоже, что этого не произойдет. Недавно появились данные о том, что новый GT-R (R36) отложен до 2018-го года, а в 2013-м году появится очередная рестайлинговая версия. А сейчас стало известно, что еще не начинались даже работы по проектированию R36. Журналисты издания Inside Line пытались выяснить подробности о работе над спорт-каром, однако официальные лица отказались комментировать как имеющуюся на данный счет информацию, так и планы относительно будущего Nissan GT-R. Стоит отметить тот факт, что господин Гон одобрил проект GT-R R35 только после того, как убедился, что этот автомобиль может зарабатывать деньги для компании даже при небольших объемах продаж. Сейчас же у него новое любимое детище – электромобиль Nissan Leaf, которому он уделяет все свое внимание. Очевидно, что Leaf находится на другой стороне модельного ряда компании. К тому же темпы продаж Nissan GT-R последнее время замедлились. С начала своего появления было продано 5914 экземпляров спорт-кара, а в этом году – лишь 583. Добавьте к этому уход на пенсию главного инженера проекта GT-R Казутоши Мизуно и станет ясно, что будущая судьба спорт-кара Nissan находится в очень незавидном положении.
Пять лет назад Nissan GT-R стал глобальным феноменом благодаря непревзойденному сочетанию стильного внешнего вида, высочайшей производительности, высокой технологичности и низкой стоимости. С тех пор инженеры компании медленно дорабатывали автомобиль в области подвески, дизайна и мощности двигателя. Но все это время поклонники спорт-кара предполагали, что новое поколение Nissan GT-R появится в ближайшие годы и, возможно, как модель 2014-го года. После того, как Honda анонсировала свой супер-кар NSX, появились слухи о том, что GT-R также получит гибридный силовой агрегат.
Теперь похоже, что этого не произойдет. Недавно появились данные о том, что новый GT-R (R36) отложен до 2018-го года, а в 2013-м году появится очередная рестайлинговая версия. А сейчас стало известно, что еще не начинались даже работы по проектированию R36. Журналисты издания Inside Line пытались выяснить подробности о работе над спорт-каром, однако официальные лица отказались комментировать как имеющуюся на данный счет информацию, так и планы относительно будущего Nissan GT-R. Стоит отметить тот факт, что господин Гон одобрил проект GT-R R35 только после того, как убедился, что этот автомобиль может зарабатывать деньги для компании даже при небольших объемах продаж. Сейчас же у него новое любимое детище – электромобиль Nissan Leaf, которому он уделяет все свое внимание. Очевидно, что Leaf находится на другой стороне модельного ряда компании. К тому же темпы продаж Nissan GT-R последнее время замедлились. С начала своего появления было продано 5914 экземпляров спорт-кара, а в этом году – лишь 583. Добавьте к этому уход на пенсию главного инженера проекта GT-R Казутоши Мизуно и станет ясно, что будущая судьба спорт-кара Nissan находится в очень незавидном положении.
Так мог бы выглядеть Nissan GT-R R36