Когда Nissan Leaf 2013-го модельного года пойдет в производство в декабре на заводе в Смирне штата Теннеси, автомобиль получит ряд изменений. Согласно сообщению издания Detroit News, Leaf получит кожаный салон в качестве опции, более темные цвета интерьера, а также более эффективную систему отопления, которая позволит увеличить расстояние пробега электромобиля.
Когда Nissan Leaf впервые был разработан, в компании решили не использовать в качестве материалов отделки кожу с целью сделать автомобиль действительно «зеленом» и подчеркнуть, таким образом, заботу об окружающей среде. При этом японцы пошли еще дальше. Ткань обивки сидений сделана из переработанных материалов. Однако, не всех покупателей устроил такой подход компании и к представителям Nissan поступил ряд предложений по улучшению интерьера. Поэтому уже со следующего года кожаная обивка салона станет доступна в качестве опции. Об этом в интервью изданию сообщил Марк Перри – директор компании Nissan по планированию. Кстати, один из прямых конкурентов Leaf – модель Chevrolet Volt изначально предлагается с подобной опцией.
Господин Перри также обрадовал клиентов, которые предпочитают темные цвета интерьера. В данный момент электромобиль предлагается только в светлых тонах. И наконец, последним обновлением станет улучшенная система обогрева салона, которая поможет увеличить пробег примерно на 30-40 км. Дело в том, что в холодное время года печка автомобиля очень сильно расходует энергию аккумуляторов. И по данным EPA электромобиль может проехать в таких условиях лишь до 120 км. Кстати, для североамериканского рынка в скором времени Nissan Leaf будут выпускаться на местном заводе, который должен быть введен в строй в конце этого года. А уже в начале 2013-го года в том же штате Теннеси будет запущен завод по производству электродвигателей. По планам Nissan, строительство заводов в США и начало производства моделей Leaf непосредственно в Штатах позволит удовлетворить спрос на эту модель. При этом, руководство японской компании за счет этого шага надеется удвоить мировые продажи Leaf, то есть довести их до 40 000 автомобилей в год. Отметим, что в прошлом году было продано 9674 автомобиля Nissan Leaf в США. Помимо увеличения объема продаж и усовершенствования модели Leaf, компании Nissan стоит уделить внимание тому, что пока их очень уверенно обходит Toyota и ее новая модель Prius C. И если они не хотят проиграть коллегам из Toyota в борьбе за покупателя экологически чистых автомобилей, то надо предлагать какие-то еще, более существенные преимущества.
Когда Nissan Leaf впервые был разработан, в компании решили не использовать в качестве материалов отделки кожу с целью сделать автомобиль действительно «зеленом» и подчеркнуть, таким образом, заботу об окружающей среде. При этом японцы пошли еще дальше. Ткань обивки сидений сделана из переработанных материалов. Однако, не всех покупателей устроил такой подход компании и к представителям Nissan поступил ряд предложений по улучшению интерьера. Поэтому уже со следующего года кожаная обивка салона станет доступна в качестве опции. Об этом в интервью изданию сообщил Марк Перри – директор компании Nissan по планированию. Кстати, один из прямых конкурентов Leaf – модель Chevrolet Volt изначально предлагается с подобной опцией.
Господин Перри также обрадовал клиентов, которые предпочитают темные цвета интерьера. В данный момент электромобиль предлагается только в светлых тонах. И наконец, последним обновлением станет улучшенная система обогрева салона, которая поможет увеличить пробег примерно на 30-40 км. Дело в том, что в холодное время года печка автомобиля очень сильно расходует энергию аккумуляторов. И по данным EPA электромобиль может проехать в таких условиях лишь до 120 км. Кстати, для североамериканского рынка в скором времени Nissan Leaf будут выпускаться на местном заводе, который должен быть введен в строй в конце этого года. А уже в начале 2013-го года в том же штате Теннеси будет запущен завод по производству электродвигателей. По планам Nissan, строительство заводов в США и начало производства моделей Leaf непосредственно в Штатах позволит удовлетворить спрос на эту модель. При этом, руководство японской компании за счет этого шага надеется удвоить мировые продажи Leaf, то есть довести их до 40 000 автомобилей в год. Отметим, что в прошлом году было продано 9674 автомобиля Nissan Leaf в США. Помимо увеличения объема продаж и усовершенствования модели Leaf, компании Nissan стоит уделить внимание тому, что пока их очень уверенно обходит Toyota и ее новая модель Prius C. И если они не хотят проиграть коллегам из Toyota в борьбе за покупателя экологически чистых автомобилей, то надо предлагать какие-то еще, более существенные преимущества.
Nissan Leaf 2012