Сегодня в Японии состоялась премьера обновленного электромобиля Nissan Leaf 2013 модельного года. Самыми значимыми новшествами стали появление более легкой и компактной силовой установки, а также расширение списка доступных комплектаций новой версией начального уровня. Японская модель Nissan Leaf не будет иметь никаких отличий с версиями для рынков США и Европы. Кроме того японский автопроизводитель заявил, что отныне сборка электромобилей будет осуществляться не только в Японии, но еще и в США (город Смирна, штат Теннесси), а также в Европе.
Автомобиль получил новый электрический мотор, который в будущем будем использоваться на гибридных моделях группы Renault-Nissan. Вес силовой установки удалось уменьшить на 10%, в то время как объем занимаемого ею пространства сократился на 30%. Обильное использование более легких материалов, а также модификация аккумулятора привели к снижению снаряженной массы авто на 80 кг, что сразу же положительным образом отразилось на динамике.
Заметно снизилось и общее потребление электроэнергии обогревателем салона, системой подогрева сидений и рулевого колеса, а апгрейд системы рекуперации тормозной энергии позволил более эффективно использовать энергию, образующуюся в результате торможения. Максимальная дальность хода подросла до 228 км, в то время как сама езда стала еще более комфортной за счет снижения уровня шума и вибраций. Бортовое зарядное устройство электрокара перекочевало с задней части кузова в переднюю, что привело к увеличению объема багажного отсека с 330 до 370 литров.
Упустив из виду улучшение управляемости и облегчение процесса зарядки, перейдем к базовой комплектации рестайлингового Nissan Leaf 2013. В стандартное оснащение авто входит система помощи при старте в горку Hill Start Assist, ионизатор воздуха, зеркала с широкой линией обзора Around View Monitor и аудиосистема BOSE с семью динамиками. Все вышеупомянутые опции являются стандартом для комплектаций G и X.
Обновления экстерьера включают в себя появление новых алюминиевых дисков на 17 дюймов для топовой версии G, светодиодных фар (стандартных для версии G и опциональных для комплектаций S и X), противотуманных фар и трех новых оттенков кузова.
Минимальная стоимость электрического хэтчбека Nissan Leaf в комплектации S в Японии составит 3 349 500 иен (40 100 долларов или 32 000 евро).
Автомобиль получил новый электрический мотор, который в будущем будем использоваться на гибридных моделях группы Renault-Nissan. Вес силовой установки удалось уменьшить на 10%, в то время как объем занимаемого ею пространства сократился на 30%. Обильное использование более легких материалов, а также модификация аккумулятора привели к снижению снаряженной массы авто на 80 кг, что сразу же положительным образом отразилось на динамике.
Заметно снизилось и общее потребление электроэнергии обогревателем салона, системой подогрева сидений и рулевого колеса, а апгрейд системы рекуперации тормозной энергии позволил более эффективно использовать энергию, образующуюся в результате торможения. Максимальная дальность хода подросла до 228 км, в то время как сама езда стала еще более комфортной за счет снижения уровня шума и вибраций. Бортовое зарядное устройство электрокара перекочевало с задней части кузова в переднюю, что привело к увеличению объема багажного отсека с 330 до 370 литров.
Упустив из виду улучшение управляемости и облегчение процесса зарядки, перейдем к базовой комплектации рестайлингового Nissan Leaf 2013. В стандартное оснащение авто входит система помощи при старте в горку Hill Start Assist, ионизатор воздуха, зеркала с широкой линией обзора Around View Monitor и аудиосистема BOSE с семью динамиками. Все вышеупомянутые опции являются стандартом для комплектаций G и X.
Обновления экстерьера включают в себя появление новых алюминиевых дисков на 17 дюймов для топовой версии G, светодиодных фар (стандартных для версии G и опциональных для комплектаций S и X), противотуманных фар и трех новых оттенков кузова.
Минимальная стоимость электрического хэтчбека Nissan Leaf в комплектации S в Японии составит 3 349 500 иен (40 100 долларов или 32 000 евро).