Компания Nissan решила специально для покупателей из Европы обновить дизайн своего электромобиля Leaf с целью угодить дизайнерским предпочтениям жителей старого света. Кстати, согласно данным сайта Automotive News, стоимость модели для них также может быть снижена. Собираемый в Японии электромобиль поступил в продажу в некоторых странах Европы в прошлом году, но уже в следующем феврале его сборка начнется на автозаводе в английском городе Сандерленд. И именно к этому времени компания планирует закончить редизайн.
«Мы поработаем над автомобилем для европейских покупателей с дизайнерской точки зрения», - сказал вице-президент компании по разработке Колин Лоутер в интервью журналистам сайта. В дополнение к изменению внешности электромобиля, которые европейские критики охарактеризовали как неловкий и мягкий, по словам господина Лоутера, будут модифицированы технические данные модели. В частности, будет увеличено расстояние пробега на одном заряде аккумуляторных батарей, а также улучшена скорость реакции и динамика разгона. Стоит отметить, что Nissan Leaf в прошлом году стал Автомобилем года в Европе. Однако это не помогло его слабым продажам. На данный момент продано всего 1733 автомобиля. И это при том, что японская компания планировала продать 20 – 25 тысяч автомобилей за 2012-й год. Конечно, одной из причин низких продаж является ограниченное количество доступных автомобилей. Второй – высокая стоимость модели. Например, в Великобритании, на которую компания делала особые ставки, стоимость Nissan Leaf начинается с отметки в 25 990 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 41 600 долларам США. «Очевидно, что одной из проблем является высокая закупочная цена модели», - продолжил излагать свое видение господин Лоутер. «Производство автомобиля в Великобритании снизит ее себестоимость на треть».
На данный момент электромобиль собирается на заводе Nissan в городе Оппама в Японии и оттуда экспортируется на другие рынки. В будущем автомобиль будет собираться в США на заводе в штате Теннеси и в Великобритании. Что еще важно, 90% запчастей, которые будут использоваться в европейских Leaf, будет производиться здесь же. Выпуск аккумуляторных батарей уже налажен в Сандерленде и единственным крупным узлом, который будет экспортироваться из Японии, останется электродвигатель. В планах компании наладить и их выпуск на месте. Таким образом, главные рынки сбыта Nissan Leaf обзаведутся в течении года своими собственными заводами по их производству, а значит, смогут быстрее предложить клиенту именно то, что он хочет.
«Мы поработаем над автомобилем для европейских покупателей с дизайнерской точки зрения», - сказал вице-президент компании по разработке Колин Лоутер в интервью журналистам сайта. В дополнение к изменению внешности электромобиля, которые европейские критики охарактеризовали как неловкий и мягкий, по словам господина Лоутера, будут модифицированы технические данные модели. В частности, будет увеличено расстояние пробега на одном заряде аккумуляторных батарей, а также улучшена скорость реакции и динамика разгона. Стоит отметить, что Nissan Leaf в прошлом году стал Автомобилем года в Европе. Однако это не помогло его слабым продажам. На данный момент продано всего 1733 автомобиля. И это при том, что японская компания планировала продать 20 – 25 тысяч автомобилей за 2012-й год. Конечно, одной из причин низких продаж является ограниченное количество доступных автомобилей. Второй – высокая стоимость модели. Например, в Великобритании, на которую компания делала особые ставки, стоимость Nissan Leaf начинается с отметки в 25 990 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 41 600 долларам США. «Очевидно, что одной из проблем является высокая закупочная цена модели», - продолжил излагать свое видение господин Лоутер. «Производство автомобиля в Великобритании снизит ее себестоимость на треть».
На данный момент электромобиль собирается на заводе Nissan в городе Оппама в Японии и оттуда экспортируется на другие рынки. В будущем автомобиль будет собираться в США на заводе в штате Теннеси и в Великобритании. Что еще важно, 90% запчастей, которые будут использоваться в европейских Leaf, будет производиться здесь же. Выпуск аккумуляторных батарей уже налажен в Сандерленде и единственным крупным узлом, который будет экспортироваться из Японии, останется электродвигатель. В планах компании наладить и их выпуск на месте. Таким образом, главные рынки сбыта Nissan Leaf обзаведутся в течении года своими собственными заводами по их производству, а значит, смогут быстрее предложить клиенту именно то, что он хочет.