Компания Nissan планирует ввести в свой модельный ряд четыре новых электромобиля в течение ближайших нескольких лет. Они включают в себя новую версию Leaf, фургон, электромобиль Infiniti EV и новый небольшой сити-кар.
Первой по плану компании появится улучшенная версия Leaf, которую официально представят на Автосалоне в Париже уже в октябре этого года. Новая модель будет собираться не в Японии, а на заводе компании Nissan в Сандерленде. Она впервые будет предлагаться в более чем одном варианте внутренней отделки, а главное, её начальная стоимость будет ниже. Следующим станет электрический фургон, который ожидается уже в конце 2013-го года. Данный автомобиль, скорее всего, будет представлять собой семейную версию похожего на Leaf концепта e-NV200, представленного в январе на Автосалоне в Детройте. Следом за ним автомобильный мир увидит первый электромобиль Infiniti, построенный на базе концепта LE Concept. Четырехдверный седан с питанием от аккумуляторных батарей станет одним из главных конкурентов Tesla Model S, когда появится в продаже в 2014-м году. LE Concept объединяет в себе целый ряд передовых технологий. Например, интуитивный сенсорный дисплей, беспроводную систему заряда батарей. И обе эти технологии могут появиться в серийных моделях японского автопроизводителя. Энди Палмер – исполнительный вице-президент компании Nissan сказал следующее: «Технология беспроводной зарядки достаточно проста на самом деле, и, скорее всего, не дальше, чем в годе работы от этого момента. Проблема состоит только в том, что она обеспечивает только медленный стандарт зарядки – быстрый режим беспроводной зарядку несколько сложнее».
Четвертым электромобилем Nissan, который должен появиться уже в 2015-м году, является транспортное средство, предназначенное для передвижения по городу и пригородам. В компании его называют «Symbol» и он должен стать воплощением нового вида электромобилей. И хотя до появления последнего из списка новых электромобилей японской компании еще три с половиной года, эксперты уже строят предположение, что дизайнеры будут черпать свое вдохновение в концепте Pivo. Относительно этой модели господин Палмер сказал следующее: «Он нацелен на новое поколение, которые, похоже, будут иметь мало интереса к традиционным автомобилям... Если вы добавите двигатели в колеса, а батареи разместите под полом, все освободившееся от них пространство принадлежит вам». Таким образом, японцы намерены серьезно включиться в борьбу за будущих покупателей, а также за место на будущем рынке электромобилей.
Первой по плану компании появится улучшенная версия Leaf, которую официально представят на Автосалоне в Париже уже в октябре этого года. Новая модель будет собираться не в Японии, а на заводе компании Nissan в Сандерленде. Она впервые будет предлагаться в более чем одном варианте внутренней отделки, а главное, её начальная стоимость будет ниже. Следующим станет электрический фургон, который ожидается уже в конце 2013-го года. Данный автомобиль, скорее всего, будет представлять собой семейную версию похожего на Leaf концепта e-NV200, представленного в январе на Автосалоне в Детройте. Следом за ним автомобильный мир увидит первый электромобиль Infiniti, построенный на базе концепта LE Concept. Четырехдверный седан с питанием от аккумуляторных батарей станет одним из главных конкурентов Tesla Model S, когда появится в продаже в 2014-м году. LE Concept объединяет в себе целый ряд передовых технологий. Например, интуитивный сенсорный дисплей, беспроводную систему заряда батарей. И обе эти технологии могут появиться в серийных моделях японского автопроизводителя. Энди Палмер – исполнительный вице-президент компании Nissan сказал следующее: «Технология беспроводной зарядки достаточно проста на самом деле, и, скорее всего, не дальше, чем в годе работы от этого момента. Проблема состоит только в том, что она обеспечивает только медленный стандарт зарядки – быстрый режим беспроводной зарядку несколько сложнее».
Четвертым электромобилем Nissan, который должен появиться уже в 2015-м году, является транспортное средство, предназначенное для передвижения по городу и пригородам. В компании его называют «Symbol» и он должен стать воплощением нового вида электромобилей. И хотя до появления последнего из списка новых электромобилей японской компании еще три с половиной года, эксперты уже строят предположение, что дизайнеры будут черпать свое вдохновение в концепте Pivo. Относительно этой модели господин Палмер сказал следующее: «Он нацелен на новое поколение, которые, похоже, будут иметь мало интереса к традиционным автомобилям... Если вы добавите двигатели в колеса, а батареи разместите под полом, все освободившееся от них пространство принадлежит вам». Таким образом, японцы намерены серьезно включиться в борьбу за будущих покупателей, а также за место на будущем рынке электромобилей.