Для Японии и японских компаний этот год был очень тяжел. Но несмотря на это практически все автопроизводители прибыли на автосалон в Токио с длинным списком новых моделей. Honda, Subaru, Toyota – показали новые модели и концепты. Еще одной заслуживающей особого упоминания компанией является Nissan. Именно модели этой компании, такие как модификации кроссовера Juke, полностью электрическая модель Leaf и новый Nissan GT-R вызывали в этом году самое пристальное внимание журналистов и автолюбителей. И есть еще один момент, который стал для Nissan знаковым в этом году. Придворное тюнинг-ателье Nismo получит серьезные инвестиции от руководства японской компании на то, чтобы расширить спектр стандартных моделей подвергнувшихся серьезной доработке и выпускаемых серийно.
И первыми в списке стоят модели Juke и Leaf. Весной прошлого года специалисты Nismo уже показывали гоночную версию электромобиля Leaf и она даже выступала в 24-часовой гонке в Ле Мане. Поэтому это был лишь вопрос времени, когда в Nismo создадут дорожную версию Leaf. Местом презентации концепта был выбран автосалон в Токио. По словам Энди Палмера – исполнительного вице-президента компании Nissan, автомобиль станет на 10% мощнее, чем стандартная версия. Он также добавил, что специалисты Nismo работают и над снижением общего веса машины. Это должно еще немного улучшить общую производительность и управляемость. На данный момент в тюнинг-ателье разработан полный аэродинамический обвес. Он включает в себя обновленный передний бампер, новые боковые пороги и обновленный задний бампер. Сам же обвес не только придает внешнему виду автомобиля динамики и стремительности, но и выполняет вполне прозаичную функцию по увеличению прижимной силы. В качестве стандартных руководством компании были выбраны легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, которые будут комплектоваться низкопрофильной резиной. Таким образом планируется улучшить общую управляемость Nissan Leaf Nismo. Без сомнения, что специалисты тюнинг-ателье пересмотрят и подвеску автомобиля. Так как он будет более спортивным, следовательно, она станет жестче и, возможно, сам Leaf понизится на 30 мм. По поводу двигателя можно сказать следующее. Если в Nismo удастся увеличить мощность на 10% по сравнению со стандартной версией, о чем говорил в своем выступлении мистер Палмер, тогда она будет равна порядка 121 л.с. Естественно, что и стандартный максимальный крутящий момент на данный момент равный 285 Нм вырастет.
Nissan Leaf Nismo Concept показал, что японская компания уверена в развитии рынка электромобилей в будущем и уже сейчас начинает делать первые шаги в освоении тюнинга для них. Ну а то, что подразделение Nismo получит денежные вливания, говорит о скором появлении ряда других дорожных, но более мощных версий автомобилей Nissan. В конце конов, у Subaru есть STI, у Mitsubishi – Evolution, и Nissan не намерен оставаться в стороне, тем более имея такой опыт и Nissan GT-R.
И первыми в списке стоят модели Juke и Leaf. Весной прошлого года специалисты Nismo уже показывали гоночную версию электромобиля Leaf и она даже выступала в 24-часовой гонке в Ле Мане. Поэтому это был лишь вопрос времени, когда в Nismo создадут дорожную версию Leaf. Местом презентации концепта был выбран автосалон в Токио. По словам Энди Палмера – исполнительного вице-президента компании Nissan, автомобиль станет на 10% мощнее, чем стандартная версия. Он также добавил, что специалисты Nismo работают и над снижением общего веса машины. Это должно еще немного улучшить общую производительность и управляемость. На данный момент в тюнинг-ателье разработан полный аэродинамический обвес. Он включает в себя обновленный передний бампер, новые боковые пороги и обновленный задний бампер. Сам же обвес не только придает внешнему виду автомобиля динамики и стремительности, но и выполняет вполне прозаичную функцию по увеличению прижимной силы. В качестве стандартных руководством компании были выбраны легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, которые будут комплектоваться низкопрофильной резиной. Таким образом планируется улучшить общую управляемость Nissan Leaf Nismo. Без сомнения, что специалисты тюнинг-ателье пересмотрят и подвеску автомобиля. Так как он будет более спортивным, следовательно, она станет жестче и, возможно, сам Leaf понизится на 30 мм. По поводу двигателя можно сказать следующее. Если в Nismo удастся увеличить мощность на 10% по сравнению со стандартной версией, о чем говорил в своем выступлении мистер Палмер, тогда она будет равна порядка 121 л.с. Естественно, что и стандартный максимальный крутящий момент на данный момент равный 285 Нм вырастет.
Nissan Leaf Nismo Concept показал, что японская компания уверена в развитии рынка электромобилей в будущем и уже сейчас начинает делать первые шаги в освоении тюнинга для них. Ну а то, что подразделение Nismo получит денежные вливания, говорит о скором появлении ряда других дорожных, но более мощных версий автомобилей Nissan. В конце конов, у Subaru есть STI, у Mitsubishi – Evolution, и Nissan не намерен оставаться в стороне, тем более имея такой опыт и Nissan GT-R.