Компания Nissan инвестирует 200 миллионов долларов для создания нового компактного хэтчбека для европейского рынка. Такие данные опубликовало издание «Automotive News». Новая модель Nissan планируется как непосредственный конкурент для Volkswagen Golf и Ford Focus. По планам компании, он пойдет в серийное производство уже в 2014-м году. Сборка автомобилей будет осуществляться на заводе компании в английском городе Сандерленд.
Этой моделью японский автопроизводитель намеревается вернуться в европейский сегмент компактных автомобилей, в котором компания не представлена с 2006-го года. Учитывая постоянный рост этого сегмента, японцы решили не упускать такую возможность, тем более что у компании есть всё необходимое для создания новой модели. Кстати, новый компакт будет собираться на одном заводе с кроссоверами Qashqai, Juke, электромобилем Nissan Leaf и новым субкомпактом, построенным на базе концепта Invitation, представленного в этом году на автосалоне в Женеве. Еще одна модель поможет заводу в Сандерленде лучше загрузить производственные мощности и увеличить объем выпускаемых автомобилей до 550 000 единиц в год. В прошлом году на заводе было собрано 480 485 машин.
Последний представитель Nissan на европейском рынке компактных автомобилей – модель Almera – прекратил свое существование в том виде, в котором он был, в 2006-м году. Проблема оказалась в том, что объем продаж Almera упал до такой степени, что компания посчитала его дальнейшее производство бесперспективным. Учитывая нынешнее состояние рынка, эксперты считают, что решение компании Nissan вернуться в этот сегмент выглядит любопытным. Дело в том, что скорее всего, основой для новой модели станет платформа B, на которой сейчас построен электромобиль Leaf и ряд других моделей Nissan. Эксперты же склонны полагать, что для возврата в этот сегмент наилучшим автомобилем является Tilda второго поколения. Тем не менее, сама компания Nissan не спешит раскрывать все свои тайны, обещая представить более подробную информацию, в том числе имя новой модели, характеристики и ожидаемую ценовую политику, уже ближе к моменту запуска. И в этом нет ничего удивительного. Создать интригу – это верное решение, а раскрывать свои основные козыри в сегменте с одной из самых больших конкуренций было бы явной ошибкой. В любом случае, в выигрыше должны остаться покупатели. Ведь чем больше выбор, тем лучше.
Этой моделью японский автопроизводитель намеревается вернуться в европейский сегмент компактных автомобилей, в котором компания не представлена с 2006-го года. Учитывая постоянный рост этого сегмента, японцы решили не упускать такую возможность, тем более что у компании есть всё необходимое для создания новой модели. Кстати, новый компакт будет собираться на одном заводе с кроссоверами Qashqai, Juke, электромобилем Nissan Leaf и новым субкомпактом, построенным на базе концепта Invitation, представленного в этом году на автосалоне в Женеве. Еще одна модель поможет заводу в Сандерленде лучше загрузить производственные мощности и увеличить объем выпускаемых автомобилей до 550 000 единиц в год. В прошлом году на заводе было собрано 480 485 машин.
Последний представитель Nissan на европейском рынке компактных автомобилей – модель Almera – прекратил свое существование в том виде, в котором он был, в 2006-м году. Проблема оказалась в том, что объем продаж Almera упал до такой степени, что компания посчитала его дальнейшее производство бесперспективным. Учитывая нынешнее состояние рынка, эксперты считают, что решение компании Nissan вернуться в этот сегмент выглядит любопытным. Дело в том, что скорее всего, основой для новой модели станет платформа B, на которой сейчас построен электромобиль Leaf и ряд других моделей Nissan. Эксперты же склонны полагать, что для возврата в этот сегмент наилучшим автомобилем является Tilda второго поколения. Тем не менее, сама компания Nissan не спешит раскрывать все свои тайны, обещая представить более подробную информацию, в том числе имя новой модели, характеристики и ожидаемую ценовую политику, уже ближе к моменту запуска. И в этом нет ничего удивительного. Создать интригу – это верное решение, а раскрывать свои основные козыри в сегменте с одной из самых больших конкуренций было бы явной ошибкой. В любом случае, в выигрыше должны остаться покупатели. Ведь чем больше выбор, тем лучше.