Компания Nissan обнародовала свои планы относительно России. Японцы планируют вдвое увеличить производственные мощности. Следующее поколение Nissan Qashqai будет выпускаться на заводе в Санкт-Петербурге, а завод в Тольятти будет играть ключевую роль для Nissan в России. Уже к 2016-му году японская компания намерена увеличить продажи втрое.
Об этом в своем интервью во время визита в Москву заявил исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж. В планах компании значится не только увеличить количество выпускаемых автомобилей и продаж, но и свою долю на общем рынке. На данный момент автомобили Nissan занимают 5,9% от всех продаж в России. К 2016-му году этот показатель должен вырасти до 10%. Для этого, по расчетам специалистов японской компании, необходимо увеличить продажи втрое с текущего уровня. Напомним, что в 2011-м году было реализовано 161 000 автомобилей, что на 57% больше, чем в предыдущем. А уже в следующем году продажи должны увеличиться за счет появления нового седана Almera. Данная модель будет выпускаться в Тольятти. Она уже адаптирована к требованиям российских покупателей, обещая стать одним из лидеров сегмента компактных седанов в отношении качества, внутреннего пространства и удобства эксплуатации.
Для того, чтобы реализовать масштабную идею по завоеванию российского рынка, завод в Санкт-Петербурге начнет работать в три смены, таким образом, увеличив количество выпускаемых автомобилей с 50 000 до 100 000 в год к 2014-му году. На данный момент завод выпускает седаны Teana, внедорожник X-Trail и кроссовер Murano. Реализация проекта потребует инвестиции в размере 167 миллионов евро и строительство дополнительных 5000 кв. м. производственных площадей. Расширение позволит увеличить количество выпускаемых моделей до пяти. Также японская компания планирует развивать стратегическое партнерство с АвтоВАЗом. Данное направление позволит компании продвигать еще один свой бренд – Datsun. В будущем он будет занимать примерно треть всех продаж Nissan. «Россия является крупнейшим европейским рынком Nissan и будет значительно увеличиваться и в продажах, и в значении в среднесрочной перспективе». К 2016-му году 80% автомобилей для России будет выпускаться здесь. Это позволит снизить затраты на доставку автомобилей, а также время ожидания клиентом своего заказа. Плюс все машины Nissan будут адаптироваться к условиям российских дорог и климатическим особенностям. Удастся ли японской компании реализовать свой план, узнаем через четыре года.
Об этом в своем интервью во время визита в Москву заявил исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж. В планах компании значится не только увеличить количество выпускаемых автомобилей и продаж, но и свою долю на общем рынке. На данный момент автомобили Nissan занимают 5,9% от всех продаж в России. К 2016-му году этот показатель должен вырасти до 10%. Для этого, по расчетам специалистов японской компании, необходимо увеличить продажи втрое с текущего уровня. Напомним, что в 2011-м году было реализовано 161 000 автомобилей, что на 57% больше, чем в предыдущем. А уже в следующем году продажи должны увеличиться за счет появления нового седана Almera. Данная модель будет выпускаться в Тольятти. Она уже адаптирована к требованиям российских покупателей, обещая стать одним из лидеров сегмента компактных седанов в отношении качества, внутреннего пространства и удобства эксплуатации.
Для того, чтобы реализовать масштабную идею по завоеванию российского рынка, завод в Санкт-Петербурге начнет работать в три смены, таким образом, увеличив количество выпускаемых автомобилей с 50 000 до 100 000 в год к 2014-му году. На данный момент завод выпускает седаны Teana, внедорожник X-Trail и кроссовер Murano. Реализация проекта потребует инвестиции в размере 167 миллионов евро и строительство дополнительных 5000 кв. м. производственных площадей. Расширение позволит увеличить количество выпускаемых моделей до пяти. Также японская компания планирует развивать стратегическое партнерство с АвтоВАЗом. Данное направление позволит компании продвигать еще один свой бренд – Datsun. В будущем он будет занимать примерно треть всех продаж Nissan. «Россия является крупнейшим европейским рынком Nissan и будет значительно увеличиваться и в продажах, и в значении в среднесрочной перспективе». К 2016-му году 80% автомобилей для России будет выпускаться здесь. Это позволит снизить затраты на доставку автомобилей, а также время ожидания клиентом своего заказа. Плюс все машины Nissan будут адаптироваться к условиям российских дорог и климатическим особенностям. Удастся ли японской компании реализовать свой план, узнаем через четыре года.
Nissan Almera для России