Nissan официально подтвердила своё намерение возродить бренд «Datsun». Выпуск этих бюджетных автомобилей начнётся в 2014 году, одновременно в нескольких странах. Это будет уже третий бренд японского авто концерна, таким образом он сможет охватить сразу несколько сегментов рынка.
Nissan позиционирует «Datsun» как не дорогие автомобили бюджетного сегмента, для рынков развивающихся стран. Первые экземпляры, сошедшие с конвейера, поступят в продажу в Индии, Индонезии и России. Согласно разработанному плану, Nissan планирует продавать более 300 000 автомобилей «Datsun» в год по всему миру, ориентировочная цена на первые модели будет около $6200. В одной только России планируется сбывать около 100 000 «Datsun» в год, этих показателей Nissan надеется достигнуть уже к 2016 году. в России автомобили будут выпускаться на одном из заводов АвтоВАЗа, но не в Петербурге, там Nissan собрался собирать автомобили премиального класса. Хотя планируется создание массовго автомобиля, Российский вариант внешне будет значительно отличаться от автомобилей «Datsun» выпускаемых в других странах. Nissan собирается сделать ставку на местное производство во всех трёх странах, таким образом исключив затраты на дальнюю транспортировку готовой продукции.
Старт производства скорее всего произойдёт в 2014 году с двух моделей и в последующие три года концерн намерен презентовать еще 3 модели, таким образом к 2016 году все три бренда компании Nissan, Infiniti и Datsun смогут реализовывать в России 400-500 тыс. автомобилей.
А вот на какой же платформе будут производиться автомобили будущего возрождённого бренда, еще не решено. По некоторым не проверенным данным основой может послужить Lada Kalina, но в компании этого не подтверждают, говоря лишь, что у Nissan огромный выбор платформ и силовых агрегатов из линейки альянса.
Компания прекратила использование бренда еще в 1980 году, но при этом сохранив за собой все права, сегодня возродив его, японцы имеют возможность охватить несколько групп покупателей одновременно при помощи премиум марки Infiniti, массовой Nissan и бюджетной Datsun. Это одна из основных задач компании указанных в плане развития Nissan Power 88 – сделать три бренда наиболее сильными и узнаваемыми, отвечающими всем потребностям покупателей.
Одновременно с новостью о возрождении марки, Nissan представила и её новую символику. Обновлённая эмблема в значительной мере сохранила суть старого значка получив почти все его цвета и получив лишь обновлённую форму. Новый шильдик обрёл шестиугольную огранку, которая отображает современность перерождённой марки.
Nissan позиционирует «Datsun» как не дорогие автомобили бюджетного сегмента, для рынков развивающихся стран. Первые экземпляры, сошедшие с конвейера, поступят в продажу в Индии, Индонезии и России. Согласно разработанному плану, Nissan планирует продавать более 300 000 автомобилей «Datsun» в год по всему миру, ориентировочная цена на первые модели будет около $6200. В одной только России планируется сбывать около 100 000 «Datsun» в год, этих показателей Nissan надеется достигнуть уже к 2016 году. в России автомобили будут выпускаться на одном из заводов АвтоВАЗа, но не в Петербурге, там Nissan собрался собирать автомобили премиального класса. Хотя планируется создание массовго автомобиля, Российский вариант внешне будет значительно отличаться от автомобилей «Datsun» выпускаемых в других странах. Nissan собирается сделать ставку на местное производство во всех трёх странах, таким образом исключив затраты на дальнюю транспортировку готовой продукции.
Старт производства скорее всего произойдёт в 2014 году с двух моделей и в последующие три года концерн намерен презентовать еще 3 модели, таким образом к 2016 году все три бренда компании Nissan, Infiniti и Datsun смогут реализовывать в России 400-500 тыс. автомобилей.
А вот на какой же платформе будут производиться автомобили будущего возрождённого бренда, еще не решено. По некоторым не проверенным данным основой может послужить Lada Kalina, но в компании этого не подтверждают, говоря лишь, что у Nissan огромный выбор платформ и силовых агрегатов из линейки альянса.
Компания прекратила использование бренда еще в 1980 году, но при этом сохранив за собой все права, сегодня возродив его, японцы имеют возможность охватить несколько групп покупателей одновременно при помощи премиум марки Infiniti, массовой Nissan и бюджетной Datsun. Это одна из основных задач компании указанных в плане развития Nissan Power 88 – сделать три бренда наиболее сильными и узнаваемыми, отвечающими всем потребностям покупателей.
Одновременно с новостью о возрождении марки, Nissan представила и её новую символику. Обновлённая эмблема в значительной мере сохранила суть старого значка получив почти все его цвета и получив лишь обновлённую форму. Новый шильдик обрёл шестиугольную огранку, которая отображает современность перерождённой марки.