АвтоВАЗ не собирается сидеть сложа руки, руководство компании сообщило, что стремится использовать своё сотрудничество с авто альянсом Renault-Nissan в полной мере. А точнее российский автогигант надеется при помощи своего стратегического партнёра Renault-Nissan завоевать рынки развивающихся стран, в частности руководство концерна метит в страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Северной Африки. И это еще не всё, также при помощи партнёров «ВАЗовцы» собираются ворваться в другие, более дорогие сегменты автомобилей. В частности уже не раз говорилось о том, что концерн намерен начать выпуск автомобилей «С» класса, собственной разработки.
Новые же территории АвтоВАЗ собирается покорять при помощи своего полноприводного флагмана. Как утверждают эксперты, на данный момент автомобили типа Lada 4x4 очень востребованы на рынках развивающихся стран, и российский автогигант готов поделиться этим продуктом. При этом завод стремиться улучшить качество собственной продукции, что бы поднять её конкурентоспособность на новых рынках. Так до 2013 года АвтоВАЗ собирается модернизировать производство двигателей и коробок передач, а также увеличить количество собираемых автомобилей в Украине и Казахстане.

Опыт в освоении новых рынков у АвтоВАЗа уже есть, хотя и не большой. Так этим летом не большая партия из 70 автомобилей Lada Kalina ушла в таксомоторный парк столицы Никарагуа. Отправляются лады и на рынки Европы, правда, совсем малыми партиями. К тому же нашим автомобилям далеко до европейских стандартов, поэтому Тольяттинским инженерам приходится изрядно попотеть, прежде чем они достигают приемлемых результатов. В целом же продукцию АвтоВАЗа можно встретить практически в любой точке мира.

Стремление российского автогиганта завоёвывать новые рынки не пустые амбиции. На протяжении следующих трёх лет концерн намерен совместно со своим партнёром Renault-Nissan представить семь новых моделей. Н смотря на это обещание, многие эксперты всё же считают, что на данный момент для АвтоВАЗа должно стать приоритетным иное направление. Сначала нужно до конца освоить и завоевать внутреннего потребителя, а после уже брать ориентир на заграницу. По мнению многих, продукция завода всё еще не заняла уверенных позиций на рынке России и стран СНГ, ведь за все годы своего существования концерн так и не смог отладить систему по контролю за качеством производства.

Подводя итог, можно сказать, что теоретически АвтоВАЗ имеет все шансы попасть и закрепиться на рынках развивающихся стран, а вот выберет ли он правильную стратегию для этого, покажет время.

Новые же территории АвтоВАЗ собирается покорять при помощи своего полноприводного флагмана. Как утверждают эксперты, на данный момент автомобили типа Lada 4x4 очень востребованы на рынках развивающихся стран, и российский автогигант готов поделиться этим продуктом. При этом завод стремиться улучшить качество собственной продукции, что бы поднять её конкурентоспособность на новых рынках. Так до 2013 года АвтоВАЗ собирается модернизировать производство двигателей и коробок передач, а также увеличить количество собираемых автомобилей в Украине и Казахстане.

Опыт в освоении новых рынков у АвтоВАЗа уже есть, хотя и не большой. Так этим летом не большая партия из 70 автомобилей Lada Kalina ушла в таксомоторный парк столицы Никарагуа. Отправляются лады и на рынки Европы, правда, совсем малыми партиями. К тому же нашим автомобилям далеко до европейских стандартов, поэтому Тольяттинским инженерам приходится изрядно попотеть, прежде чем они достигают приемлемых результатов. В целом же продукцию АвтоВАЗа можно встретить практически в любой точке мира.

Стремление российского автогиганта завоёвывать новые рынки не пустые амбиции. На протяжении следующих трёх лет концерн намерен совместно со своим партнёром Renault-Nissan представить семь новых моделей. Н смотря на это обещание, многие эксперты всё же считают, что на данный момент для АвтоВАЗа должно стать приоритетным иное направление. Сначала нужно до конца освоить и завоевать внутреннего потребителя, а после уже брать ориентир на заграницу. По мнению многих, продукция завода всё еще не заняла уверенных позиций на рынке России и стран СНГ, ведь за все годы своего существования концерн так и не смог отладить систему по контролю за качеством производства.

Подводя итог, можно сказать, что теоретически АвтоВАЗ имеет все шансы попасть и закрепиться на рынках развивающихся стран, а вот выберет ли он правильную стратегию для этого, покажет время.
