Вполне возможно, что на конвейерах АвтоВАЗа начнут производить еще одну иномарку. Renault в недавнем времени запустило в производство свой первый коммерческий электрокар. Он собран на базе популярного универсала Renault Kangoo, правда, к названию добавились две новые буквы Z.E. – Zero Emission (нулевой выброс). Как сообщают в компании, пока что такой вид транспорта не особо популярен среди населения, но вполне возможно, что в скором будущем инфраструктура всё же начнёт развиваться в этом направлении, и появиться больше условий для эксплуатации такой машины. На данный момент Renault всего лишь тестирует рынок коммерческих электрокаров и вовсе не строит грандиозных планов по их продаже. На первый год запланировано продать всего 15 600 Renault Kangoo Z. E. Этот автомобиль рассчитан в первую очередь на коммерческие компании, которые особо остро ощущают повышение цен на горючее топливо. Электричество намного дешевле, и скорее всего с развитием технологий, по мере того как будут увеличиваться скоростные данные и запас хода таких автомобилей, у них будет появляться всё больше поклонников.
Продажи Renault Kangoo Z. E. начались еще в ноябре 2011 года, и к этому времени уже можно подбивать некоторые итоги. Совершенно неожиданно эти машины пользуются спросом не только у крупных компаний. Но и у частных предпринимателей. Их покупают даже для эксплуатации в сельской местности, там люди живут в своих домах и у них совсем не возникает проблем с подзарядкой около дома.
Renault является лидером сегмента электрокаров в Европе уже более 15 лет и постоянно увеличивает свою долю. Сейчас из-за кризиса рынок немного сократился, но компания не собирается сдавать позиций и увеличить количество продаж за счет выхода на новые рынки, где продукция компании пока не особо популярна. В первую очередь это будут такие страны как Бразилия и Россия. И конечно же с коммерческой точки зрения выгодней будет организовать местное производство. В Renault уверены, что у рынка России просто огромный потенциал, и в скором будущем нашим потребителям будут предложены очень интересные продукты.
АвтоВАЗ уже собирает большое количество моделей Renault, но вот электрокаров среди них пока нет. Renault стремится стать крупнейшим производителем автомобилей в России, и чтобы достичь этой цели компании не достаточно выпуска тех моделей, которые уже сходят с конвейеров российского автогиганта. Пока что конкретных планов по наладке производства нет, сначала нужно подготовить электрокар к низким температурам и другим особенностям эксплуатации в России, и уже после этого, если рынок будет готов, запускать линию.
Продажи Renault Kangoo Z. E. начались еще в ноябре 2011 года, и к этому времени уже можно подбивать некоторые итоги. Совершенно неожиданно эти машины пользуются спросом не только у крупных компаний. Но и у частных предпринимателей. Их покупают даже для эксплуатации в сельской местности, там люди живут в своих домах и у них совсем не возникает проблем с подзарядкой около дома.
Renault является лидером сегмента электрокаров в Европе уже более 15 лет и постоянно увеличивает свою долю. Сейчас из-за кризиса рынок немного сократился, но компания не собирается сдавать позиций и увеличить количество продаж за счет выхода на новые рынки, где продукция компании пока не особо популярна. В первую очередь это будут такие страны как Бразилия и Россия. И конечно же с коммерческой точки зрения выгодней будет организовать местное производство. В Renault уверены, что у рынка России просто огромный потенциал, и в скором будущем нашим потребителям будут предложены очень интересные продукты.
АвтоВАЗ уже собирает большое количество моделей Renault, но вот электрокаров среди них пока нет. Renault стремится стать крупнейшим производителем автомобилей в России, и чтобы достичь этой цели компании не достаточно выпуска тех моделей, которые уже сходят с конвейеров российского автогиганта. Пока что конкретных планов по наладке производства нет, сначала нужно подготовить электрокар к низким температурам и другим особенностям эксплуатации в России, и уже после этого, если рынок будет готов, запускать линию.