Компания Toyota не собирается терять звание мирового лидера автомобильного рынка и чтобы его сохранить, планирует представить в скором времени восемь новых моделей, предназначенных для развивающихся рынков. Новые автомобили будут производиться в непосредственной близости от конечных потребителей, то есть на заводах в Бразилии, Китае и Индии.
Пока японцы не спешат раскрывать все данные о новых моделях, но надеются с их помощью уже к 2015-му году половину своих автомобилей сбывать именно в развивающихся странах. При этом стоимость всех моделей не будет превышать 12 500 долларов США. Одна из этих моделей, по всей видимости, - это новый седан Etios, который предназначен для Индии. Там он будет продаваться по цене около 9000 долларов США. К 2015-му году японцы надеются продать более миллиона этих автомобилей. Для сравнения, самым дешевым автомобилем Toyota в США является модель Yaris, стоимостью от 14 875 долларов.
Однако, Toyota не одинока в своем стремлении к увеличению продаж на растущих рынках Азии и Южной Америки. «На развивающихся рынках есть четыре или пять автопроизводителей, желающих занять лидирующие позиции по продажам», сказал исполнительный вице-президент компании Toyota Юкитоши Фуно. «В частности, в Южной Азии концерн Volkswagen и другие смотрят на то, как лишить нас лидерства, поэтому мы не можем почивать на лаврах». Также на пятки наступают Mitsubishi, Nissan и Honda. Зимой на Автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила компактный хэтчбек Mirage, который предназначен именно для развивающихся стран. В начале года компания Nissan объявила о возрождении бренда Datsun для создания ряда экономичных автомобилей для Бразилии, Китая и Индии. В свою очередь и американские компании Ford и Chevrolet смотрят на новые рынки сбыта. Уже на Автосалоне в Париже этой осенью Chevrolet представит компактный и недорогой кроссовер Trax. В Ford делают ставки на широкий спектр аналогичных, недорогих кроссоверов, а также новый Ecosport, предназначенный для китайских покупателей. Volkswagen попытал счастье с помощью моделей Gol в Бразилии и Santana в Китае, а Maruti Suzuki с моделью Alto в Индии. Тем не менее, Toyota со своим планом относительно сразу восьми новых моделей, без сомнения, имеет все шансы сохранить свое лидерство в различных сегментах. А получится ли это у японской компании и чем ей ответят главные конкуренты, скоро узнаем.
Пока японцы не спешат раскрывать все данные о новых моделях, но надеются с их помощью уже к 2015-му году половину своих автомобилей сбывать именно в развивающихся странах. При этом стоимость всех моделей не будет превышать 12 500 долларов США. Одна из этих моделей, по всей видимости, - это новый седан Etios, который предназначен для Индии. Там он будет продаваться по цене около 9000 долларов США. К 2015-му году японцы надеются продать более миллиона этих автомобилей. Для сравнения, самым дешевым автомобилем Toyota в США является модель Yaris, стоимостью от 14 875 долларов.
Однако, Toyota не одинока в своем стремлении к увеличению продаж на растущих рынках Азии и Южной Америки. «На развивающихся рынках есть четыре или пять автопроизводителей, желающих занять лидирующие позиции по продажам», сказал исполнительный вице-президент компании Toyota Юкитоши Фуно. «В частности, в Южной Азии концерн Volkswagen и другие смотрят на то, как лишить нас лидерства, поэтому мы не можем почивать на лаврах». Также на пятки наступают Mitsubishi, Nissan и Honda. Зимой на Автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила компактный хэтчбек Mirage, который предназначен именно для развивающихся стран. В начале года компания Nissan объявила о возрождении бренда Datsun для создания ряда экономичных автомобилей для Бразилии, Китая и Индии. В свою очередь и американские компании Ford и Chevrolet смотрят на новые рынки сбыта. Уже на Автосалоне в Париже этой осенью Chevrolet представит компактный и недорогой кроссовер Trax. В Ford делают ставки на широкий спектр аналогичных, недорогих кроссоверов, а также новый Ecosport, предназначенный для китайских покупателей. Volkswagen попытал счастье с помощью моделей Gol в Бразилии и Santana в Китае, а Maruti Suzuki с моделью Alto в Индии. Тем не менее, Toyota со своим планом относительно сразу восьми новых моделей, без сомнения, имеет все шансы сохранить свое лидерство в различных сегментах. А получится ли это у японской компании и чем ей ответят главные конкуренты, скоро узнаем.
Toyota Etios