Американская компания Ford Motor Company всерьез замахнулась на покорение рынков развивающихся стран и очередным подтверждением тому стал новый компактный кроссовер EcoSport, дебют которого состоится на грядущем автосалоне New Delhi Auto Expo. Новая модель Ford EcoSport разработана бразильским отделением американской компании и, по словам производителя, будет продаваться только на рынках развивающихся стран. Автомобили поступят в продажу в середине этого года, одними из первых новинку смогут купить жители Индии, Таиланда, некоторых стран Азии и Южной Америки, кроме того не исключается возможность экспорта авто в Россию.
По своим габаритам Ford EcoSport можно сравнить с компактным городским хэтчбеком Fiesta. Автомобиль получил агрессивный дизайн, как у старших внедорожников в модельном ряду Ford. Увеличенный дорожный просвет, большие диски, запасное колесо на двери багажника, массивные бампера и пластиковая защита бортов демонстрирует внедорожные качества компактного авто. Решетка радиатора позаимствована у хэтчбека Fiesta, а передняя оптика со светодиодами пришла в серийную версию из футуристичных концептов. Комфортный салон автомобиля лишен дорогих материалов отделки, но благодаря складывающимся сиденьям обладает высоким уровнем универсальности.
Детальной информации о силовых агрегатах нового Ford EcoSport пока нет, но сообщается, что линейка двигателей будет перенята с хэтчбека Fiesta. Помимо обычных четырехцилиндровых атмосферных моторов объемом 1,4 и 1,6 литра, кроссовер получит и новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost c технологией прямого впрыска топлива и системой турбонаддува, мощностью около 125 л. с.
Сборку автомобилей наладят на модернизированном заводе в индийском городе Ченнаи, где также находится завод по производству двигателей, мощность которого планируют увеличить до 340 000 агрегатов в год. Добавим также, что модель EcoSport предыдущего поколения ранее уже продавалась на рынке Бразилии. Тогда кроссовер был продан тиражом в 750 000 единиц и его также можно встретить в соседних странах - Аргентине, Мексике и Венесуэле. Новое поколения малолитражного внедорожника EcoSport будет являться глобальной моделью, значительно которая упрочнит позиции «Форда» на мировой арене.
По своим габаритам Ford EcoSport можно сравнить с компактным городским хэтчбеком Fiesta. Автомобиль получил агрессивный дизайн, как у старших внедорожников в модельном ряду Ford. Увеличенный дорожный просвет, большие диски, запасное колесо на двери багажника, массивные бампера и пластиковая защита бортов демонстрирует внедорожные качества компактного авто. Решетка радиатора позаимствована у хэтчбека Fiesta, а передняя оптика со светодиодами пришла в серийную версию из футуристичных концептов. Комфортный салон автомобиля лишен дорогих материалов отделки, но благодаря складывающимся сиденьям обладает высоким уровнем универсальности.
Детальной информации о силовых агрегатах нового Ford EcoSport пока нет, но сообщается, что линейка двигателей будет перенята с хэтчбека Fiesta. Помимо обычных четырехцилиндровых атмосферных моторов объемом 1,4 и 1,6 литра, кроссовер получит и новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost c технологией прямого впрыска топлива и системой турбонаддува, мощностью около 125 л. с.
Сборку автомобилей наладят на модернизированном заводе в индийском городе Ченнаи, где также находится завод по производству двигателей, мощность которого планируют увеличить до 340 000 агрегатов в год. Добавим также, что модель EcoSport предыдущего поколения ранее уже продавалась на рынке Бразилии. Тогда кроссовер был продан тиражом в 750 000 единиц и его также можно встретить в соседних странах - Аргентине, Мексике и Венесуэле. Новое поколения малолитражного внедорожника EcoSport будет являться глобальной моделью, значительно которая упрочнит позиции «Форда» на мировой арене.