До мировой премьеры американского Ford Fusion второго поколения остались считанные дни и в Интернете начало появляться много информации касательно новинки. Пресс-служба Ford Motor Company не спешит с полным пресс-релизом автомобиля и поэтому подготовила лишь сведения о линейке силовых агрегатов новой модели, с которыми мы и познакомим наших читателей в этой статье. После дебюта на Детройтском автосалоне, в конце 2012 года американская новинка поступит в продажу на внутреннем рынке, как модель 2013 года, после чего начнется ее экспорт в страны Европы.
В Северной Америке новое поколение Ford Fusion будет предлагаться с четырьмя различными двигателями, в том числе и с двумя гибридными силовыми установками. Начальная версия получит знакомый нам по последним моделям 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор EcoBoost, что на языке «Форда» означает наличие турбокомпрессора и системы прямого впрыска топлива. Более мощная модификация будет комплектоваться 2,0-литровым турбомотором. Точные технические характеристики силовых агрегатов объявлены не были, но стоит напомнить, что в арсенале Ford имеются такие двигатели мощностью 178 и 240 лошадиных сил.
На смену 2,5-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю в 191-сильной гибридной силовой установке Ford Fusion Hybrid 2012 модельного года придет более эффективный мотор объемом 2,0 литра. Гибридная модификация 2013 модельного года предложит средний расход в районе 5 литров на 100 км и сниженные выбросы СО2. Вторая гибридная установка является более мощной и позиционируется как спортивная. Позаимствованная из семейных моделей Ford Focus C-MAX Hybrid и C-MAX Energi Plug-in Hybrid, система привода позволит автомобилю передвигаться на чисто электрической тяге с нулевыми выбросами углекислого газа. Автомобили можно будет заказать с полным или передним приводом, а также с механической или автоматической коробкой передач.
Как и новые Ford Focus и Fiesta, Fusion второго поколения станет еще одной глобальной моделью американского автопроизводителя. Автомобиль будет продаваться во многих странах мира по вполне привлекательной цене. За пределами Северной Америки Ford Fusion станет известен покупателю, как новый Mondeo.
В Северной Америке новое поколение Ford Fusion будет предлагаться с четырьмя различными двигателями, в том числе и с двумя гибридными силовыми установками. Начальная версия получит знакомый нам по последним моделям 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор EcoBoost, что на языке «Форда» означает наличие турбокомпрессора и системы прямого впрыска топлива. Более мощная модификация будет комплектоваться 2,0-литровым турбомотором. Точные технические характеристики силовых агрегатов объявлены не были, но стоит напомнить, что в арсенале Ford имеются такие двигатели мощностью 178 и 240 лошадиных сил.
На смену 2,5-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю в 191-сильной гибридной силовой установке Ford Fusion Hybrid 2012 модельного года придет более эффективный мотор объемом 2,0 литра. Гибридная модификация 2013 модельного года предложит средний расход в районе 5 литров на 100 км и сниженные выбросы СО2. Вторая гибридная установка является более мощной и позиционируется как спортивная. Позаимствованная из семейных моделей Ford Focus C-MAX Hybrid и C-MAX Energi Plug-in Hybrid, система привода позволит автомобилю передвигаться на чисто электрической тяге с нулевыми выбросами углекислого газа. Автомобили можно будет заказать с полным или передним приводом, а также с механической или автоматической коробкой передач.
Как и новые Ford Focus и Fiesta, Fusion второго поколения станет еще одной глобальной моделью американского автопроизводителя. Автомобиль будет продаваться во многих странах мира по вполне привлекательной цене. За пределами Северной Америки Ford Fusion станет известен покупателю, как новый Mondeo.