Сегодня на Московском моторшоу состоялась премьера нового доступного седана Nissan Almera, который был разработан специально для рынка России. Производство новинки будет налажено на мощностях «АвтоВАЗа» и в продаже авто появится в начале 2013 года. Представители Nissan отметили, что новая модель полностью удовлетворяет потребностям российских потребителей и к тому же порадует нашего покупателя своей ценой, которая, однако, пока держится в тайне.
Платформа для нового Nissan Almera была позаимствована у модели Bluebird Sylphy второго поколения, выпускавшегося с 2005 по 2012 годы и продававшейся на внутреннем рынке Японии. Российская «Альмера» имеет длину 4656 мм и колесную базу - 2700 мм. С точки зрения дизайна, экстерьер седана мало чем отличается от своего японского донора, в нем можно выделить лишь видоизмененный воздухозаборник переднего бампера, новую решетку радиатора и иные задние фонари. Наружные элементы декора покрыты специальным трехвалетным хромом, которому не страшны химические вещества, содержащиеся в смеси, используемой для посыпания дорог зимой.
Салон Nissan Almera для российского рынка стал менее роскошным, чем у Bluebird Sylphy второго поколения, но при этом сохранил свою практичность. Автомобиль предлагает достаточное место для ног задних пассажиров и багажный отсек на 500 литров. Компактный седан будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Японцы ожидают особый интерес россиян к версии Comfort, оснащенной передними подушками безопасности, центральным замком, ABS, электрическими зеркалами заднего вида с подогревом, маршрутным компьютером и противотуманными фарами. Отдельно можно заказать литые диски и кондиционер. Также в список доступных опций попали информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на 5 дюймов, голосовым управлением, навигацией, CD-проигрывателем, Bluetooth и USB-портом.
Для создания Nissan Almera были привлечены самые лучшие специалисты из самой Японии, а также из России и Европы. Машина получила оптимизированную для наших дорог подвеску, дополнительную защиту моторного отсека и топливных каналов, проходящих вдоль днища. Вместе с более прочным и жестким кузовом, бюджетный седан наделили 5-литровым бачком омывателя лобового стекла и мощной печкой.
Перднеприводное авто приводится в движение 1,6-литровым 102-сильным (145 Нм) мотором, оптимизированным под запуск в холодную погоду. На выбор покупателя две трансмиссии - 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.
Платформа для нового Nissan Almera была позаимствована у модели Bluebird Sylphy второго поколения, выпускавшегося с 2005 по 2012 годы и продававшейся на внутреннем рынке Японии. Российская «Альмера» имеет длину 4656 мм и колесную базу - 2700 мм. С точки зрения дизайна, экстерьер седана мало чем отличается от своего японского донора, в нем можно выделить лишь видоизмененный воздухозаборник переднего бампера, новую решетку радиатора и иные задние фонари. Наружные элементы декора покрыты специальным трехвалетным хромом, которому не страшны химические вещества, содержащиеся в смеси, используемой для посыпания дорог зимой.
Салон Nissan Almera для российского рынка стал менее роскошным, чем у Bluebird Sylphy второго поколения, но при этом сохранил свою практичность. Автомобиль предлагает достаточное место для ног задних пассажиров и багажный отсек на 500 литров. Компактный седан будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Японцы ожидают особый интерес россиян к версии Comfort, оснащенной передними подушками безопасности, центральным замком, ABS, электрическими зеркалами заднего вида с подогревом, маршрутным компьютером и противотуманными фарами. Отдельно можно заказать литые диски и кондиционер. Также в список доступных опций попали информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на 5 дюймов, голосовым управлением, навигацией, CD-проигрывателем, Bluetooth и USB-портом.
Для создания Nissan Almera были привлечены самые лучшие специалисты из самой Японии, а также из России и Европы. Машина получила оптимизированную для наших дорог подвеску, дополнительную защиту моторного отсека и топливных каналов, проходящих вдоль днища. Вместе с более прочным и жестким кузовом, бюджетный седан наделили 5-литровым бачком омывателя лобового стекла и мощной печкой.
Перднеприводное авто приводится в движение 1,6-литровым 102-сильным (145 Нм) мотором, оптимизированным под запуск в холодную погоду. На выбор покупателя две трансмиссии - 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.