Продолжая штурм североамериканского рынка, компания Nissan презентует новый компактный седан Sentra, продажи которого стартуют уже этой осенью. Американская версия бюджетного автомобиля построена на базе азиатского седана Nissan Sylphy 2013, представленного в этом году на международном автосалоне в Пекине. В отличие от российской «Альмеры», использующей шасси второго поколения Nissan Sylphy, Sentra получила платформу от модели третьего поколения. Японский автопроизводитель объявит цены на Nissan Sentra 2013 в течение ближайших недель.
Nissan Sentra последнего поколения обзавелась удлиненной на 15 мм до 2700 мм колесной базой и увеличенной почти на 60 мм длиной кузова (4625 мм), при этом она стала ниже на 15 мм и уже на 30 мм. Оптимизация внутреннего пространства позволила увеличить место для ног задних пассажиров и снабдить авто 428-литровым багажником, что оставляет за ним статус одного из самых просторных седанов в классе. Новая архитектура дала возможность снизить вес авто на 5% или 68 кг.
Дизайн «Сентры» ничем не отличается от Nissan Sylphy 2013, исключением является только цвет поворотников. Интерьер также полностью скопирован с Sylphy, что делает его более богатым по сравнению с предыдущей моделью. В базовой комплектации седан получает водительское кресло с 6-ю положениями регулировки, кресло переднего пассажира с 4-мя положениями регулировки, кондиционер с микрофильтром, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автозапуск и CD-проигрыватель с четырьмя динамиками. Модель начального уровня отделана тканью и пластиком, а на более дорогих комплектациях можно встретить сочетание кожи и дерева (искусственного). Опционально в автомобиль можно установить двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bose с 4,3-дюймовым цветным дисплеем, навигационную систему, большой сенсорной дисплей на 5,8 дюйма, камеру заднего вида и систему бесключевого доступа в салон.
Под капотом Nissan Sentra 2013 находится новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Развивающий 130 л.с. и 173 Нм, мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, передающей тягу на передние колеса. Для базовой модели можно будет также выбрать 6-скоростную «механику». По данным производителя, средний расход топлива составляет 6,9 л/100 км.
В продаже автомобиль появится в версиях: S, FE+ S, SV, FE+ SV, SR и SL. Модификация Nissan Sentra SR позиционируется, как спортивная и отличить ее можно будет по аэродинамическому обвесу, 17-дюймовым дискам, хромированному патрубку выхлопа и спортивным сиденьям в салоне.
Nissan Sentra последнего поколения обзавелась удлиненной на 15 мм до 2700 мм колесной базой и увеличенной почти на 60 мм длиной кузова (4625 мм), при этом она стала ниже на 15 мм и уже на 30 мм. Оптимизация внутреннего пространства позволила увеличить место для ног задних пассажиров и снабдить авто 428-литровым багажником, что оставляет за ним статус одного из самых просторных седанов в классе. Новая архитектура дала возможность снизить вес авто на 5% или 68 кг.
Дизайн «Сентры» ничем не отличается от Nissan Sylphy 2013, исключением является только цвет поворотников. Интерьер также полностью скопирован с Sylphy, что делает его более богатым по сравнению с предыдущей моделью. В базовой комплектации седан получает водительское кресло с 6-ю положениями регулировки, кресло переднего пассажира с 4-мя положениями регулировки, кондиционер с микрофильтром, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автозапуск и CD-проигрыватель с четырьмя динамиками. Модель начального уровня отделана тканью и пластиком, а на более дорогих комплектациях можно встретить сочетание кожи и дерева (искусственного). Опционально в автомобиль можно установить двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bose с 4,3-дюймовым цветным дисплеем, навигационную систему, большой сенсорной дисплей на 5,8 дюйма, камеру заднего вида и систему бесключевого доступа в салон.
Под капотом Nissan Sentra 2013 находится новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Развивающий 130 л.с. и 173 Нм, мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, передающей тягу на передние колеса. Для базовой модели можно будет также выбрать 6-скоростную «механику». По данным производителя, средний расход топлива составляет 6,9 л/100 км.
В продаже автомобиль появится в версиях: S, FE+ S, SV, FE+ SV, SR и SL. Модификация Nissan Sentra SR позиционируется, как спортивная и отличить ее можно будет по аэродинамическому обвесу, 17-дюймовым дискам, хромированному патрубку выхлопа и спортивным сиденьям в салоне.